Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

AVEO T200 проблемы с лямбдой


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2021, 14:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Акуеть! Скока нового про Т200 всего в двух постах

Наверно ты прав Нестоило говорить об этом . Так вспмнилось. Одного мастера в мастерской попросили поменять турбину на ФВ пасат Мастер заменил завёл мотор Газанул чтобы проверить Турбина развалилась Всё полетело в мотор. Итог Суд. Навая турбина Капиталка мотора всё за счёт мастера . А он по незнанию не сделал простой сброс дачика. Что привело к сильному раскручиванию турбины. Все это было доказанно инженерами. Если бы мастер не газовал сразу а потихоньку то ничего бы не случилось дачик с ЭБУ бы адоптировался сам к новой турбине.

На авео стоит клапан давления Проверить давление в рейке в любом случае желательно
Как пример Тех2 смотрим изучем или едем в оригинал мастерскую. там разговариваем .
Я тоже незнал этого пока мне на оригинал мастерской опель шевролет мастер всё не показал и обяснил. Что было до и что стало после я увидел сам. Был удивлён. Всё это в Германии было Я не авто мастер Я сам учусь
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2021, 19:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivansch Посмотреть сообщение
Одного мастера в мастерской попросили поменять турбину на ФВ пасат Мастер заменил завёл мотор Газанул чтобы проверить Турбина развалилась Всё полетело в мотор. Итог Суд. Навая турбина Капиталка мотора всё за счёт мастера . А он по незнанию не сделал простой сброс дачика. Что привело к сильному раскручиванию турбины. Все это было доказанно инженерами. Если бы мастер не газовал сразу а потихоньку то ничего бы не случилось дачик с ЭБУ бы адоптировался сам к новой турбине.
Это же как надо было газнуть, чтобы турбина развалилась, на только что заведённом авто! Датчики к турбине не адаптируются, фантазёр! Хватит сочинять!
margadon likes this.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2021, 20:41   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,885
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 784 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivansch Посмотреть сообщение
Я не авто мастер Я сам учусь
Так учись... А не лепи тут всякую чушь... Щас Топик побежит искать датчик давления топлива
И сенсоры, которые надо почистить..
Если ты путаешь регулятор с датчиком, сходи на курсы..,разберись в терминологии.. Изучи матчасть, устройство автомобиля от и до... И не надо таким безаппеляционным тоном стряпать тут свои глупые посты...

Последний раз редактировалось margadon; 29.07.2021 в 23:23..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2021, 23:30   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,885
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 784 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivansch Посмотреть сообщение
Если бы мастер не газовал сразу а потихоньку то ничего бы не случилось дачик с ЭБУ бы адоптировался сам к новой турбине.
Это ващще шедевр... Сам придумал? Или на драйв 2 прочитал?
Нет... В моей практике был случай - разлетелся новый вентилятор отопителя, при максимальных оборотах... Просто он (новый) был состряпан на каком то кетайцком заводике,и крыльчатка не была отбалансирована должным образом.. Но нигде в инструкции я не нашёл пункта, что надо сначала дать вентилятору поработать часа 2 - 3 на минимальной скорости, а уж потом включать на максимум... Да, думаю это бы его и не спасло никоим образом...
mumbo and Nikolas70 like this.

Последний раз редактировалось margadon; 29.07.2021 в 23:56..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.