|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
|
![]() Наверно ты прав Нестоило говорить об этом . Так вспмнилось. Одного мастера в мастерской попросили поменять турбину на ФВ пасат Мастер заменил завёл мотор Газанул чтобы проверить Турбина развалилась Всё полетело в мотор. Итог Суд. Навая турбина Капиталка мотора всё за счёт мастера . А он по незнанию не сделал простой сброс дачика. Что привело к сильному раскручиванию турбины. Все это было доказанно инженерами. Если бы мастер не газовал сразу а потихоньку то ничего бы не случилось дачик с ЭБУ бы адоптировался сам к новой турбине. На авео стоит клапан давления Проверить давление в рейке в любом случае желательно Как пример Тех2 смотрим изучем или едем в оригинал мастерскую. там разговариваем . Я тоже незнал этого пока мне на оригинал мастерской опель шевролет мастер всё не показал и обяснил. Что было до и что стало после я увидел сам. Был удивлён. Всё это в Германии было Я не авто мастер Я сам учусь |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,885
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 784 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Так учись... А не лепи тут всякую чушь... Щас Топик побежит искать датчик давления топлива
![]() И сенсоры, которые надо почистить.. ![]() ![]() Если ты путаешь регулятор с датчиком, сходи на курсы..,разберись в терминологии.. Изучи матчасть, устройство автомобиля от и до... И не надо таким безаппеляционным тоном стряпать тут свои глупые посты... Последний раз редактировалось margadon; 29.07.2021 в 23:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,885
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 784 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
![]() Нет... В моей практике был случай - разлетелся новый вентилятор отопителя, при максимальных оборотах... Просто он (новый) был состряпан на каком то кетайцком заводике,и крыльчатка не была отбалансирована должным образом.. Но нигде в инструкции я не нашёл пункта, что надо сначала дать вентилятору поработать часа 2 - 3 на минимальной скорости, а уж потом включать на максимум... Да, думаю это бы его и не спасло никоим образом... Последний раз редактировалось margadon; 29.07.2021 в 23:56.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|