Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2021, 14:44   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Акуеть! Скока нового про Т200 всего в двух постах

Наверно ты прав Нестоило говорить об этом . Так вспмнилось. Одного мастера в мастерской попросили поменять турбину на ФВ пасат Мастер заменил завёл мотор Газанул чтобы проверить Турбина развалилась Всё полетело в мотор. Итог Суд. Навая турбина Капиталка мотора всё за счёт мастера . А он по незнанию не сделал простой сброс дачика. Что привело к сильному раскручиванию турбины. Все это было доказанно инженерами. Если бы мастер не газовал сразу а потихоньку то ничего бы не случилось дачик с ЭБУ бы адоптировался сам к новой турбине.

На авео стоит клапан давления Проверить давление в рейке в любом случае желательно
Как пример Тех2 смотрим изучем или едем в оригинал мастерскую. там разговариваем .
Я тоже незнал этого пока мне на оригинал мастерской опель шевролет мастер всё не показал и обяснил. Что было до и что стало после я увидел сам. Был удивлён. Всё это в Германии было Я не авто мастер Я сам учусь
ivansch вне форума   Ответить с цитированием