|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусь-Хрустальный
|
![]()
Форсунки тысячи 2000 назад помыл. Динамика, стала чуть лучше, но на ошибку не повлияло и на расход тоже. Думаю многовато 8-8,5 литров на сотню по трассе при скорости 100-110 км/ч.
Подогрев лямбды проверял мультиком-работает. Так же проверил мультиметром 5V сигнал на лямбду, тут момент если мерить сигнальный с минусовой клеммой то показывает 0,45V, а если сигнальный с массой на фишке лямбды, то 0,38V, не знаю норм это или нет. Когда стоял коллектор с трещиной то график по лямбде почти в прямую превращался, очень слабые колебания, после замены коллектора, график стал чуть лучше, но тоже очень не большие колебания. Сделаю скрин, выложу. Не может же оригинальная новая лямбда быть браком. |
![]() |
![]() |
|
|