Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2021, 09:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусь-Хрустальный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Павел, банальный вопрос: форсунки когда мылись?
Форсунки тысячи 2000 назад помыл. Динамика, стала чуть лучше, но на ошибку не повлияло и на расход тоже. Думаю многовато 8-8,5 литров на сотню по трассе при скорости 100-110 км/ч.
Подогрев лямбды проверял мультиком-работает. Так же проверил мультиметром 5V сигнал на лямбду, тут момент если мерить сигнальный с минусовой клеммой то показывает 0,45V, а если сигнальный с массой на фишке лямбды, то 0,38V, не знаю норм это или нет.
Когда стоял коллектор с трещиной то график по лямбде почти в прямую превращался, очень слабые колебания, после замены коллектора, график стал чуть лучше, но тоже очень не большие колебания. Сделаю скрин, выложу. Не может же оригинальная новая лямбда быть браком.
ПавелШев вне форума   Ответить с цитированием