![]() |
|
ISUZU D-MAX
Вложений: 4
Доброго здоровья!
Так как темы по ISUZU почему-то нет до сих пор, то помещу пост тут. Как известно, ISUZU издавна опекалась концерном GM. История такова. Как я уже говорил, я перестал заниматься автотемой уже с 2021 года, когда ушёл с официальной СТО с поста диагностики. Но по инерции ещё продолжаю интересоваться этой областью, чтобы отсрочить деменцию. Многие мои оставшиеся друзья и бывшие клиенты об этом знают и покоя мне не дают. Итак, обратился ко мне мой старый друг. Его жена с подругой работают у китайцев на базе. Короче, торговля. Китайцы им дали в пользование машину для работы - ISUZU D-MAX, китай, "САЖА", "МОЧА", весь фарш, RZ4E-TCX, 2021 год. Как я понял с рассказа друга, там есть мужик, который отвечает за транспорт, но он какой-то мутный. Видно, что очко в говне. Так вот, сначала там загорелась какая-то синяя лампа. Потом, погодя, оранжевая. Потом машина превратилась в корч. Они обратились в какой-то "уважаемый" грузовой сервис. И тачка окончательно превратилась во вторчермет. Когда мне предоставили результат диагностики, я был в шоке. По этим кодам даже туфли покойнику не подберёшь. Смотрите сами. Сделано ломаной дебильной анальной затычкой из ЛОНЧА с корявым переводом. Чуть ниже я пытался подобрать подобие кодов из оригиналь- ного мануала на китайском. Кучу времени убил на перевод. Когда делали "диагностику", то машина чуть не пыхнула. Спасло чудо. Методом ухищрённых пыток выяснил, что перед диагностикой пытались "прикурить" и подсоединили внешний аккумулятор. При подсоединении сразу заработали дворники. А это - ПИЗДЕЦ!!! Кто в теме, тот знает, что такое бывает при переполюсовке крокодилов. А теперь чел с диагностом врубают вещмешок, типа, нихера не знаем. Сказал другу, чтобы "киты" привезви новую проводку. Я её распускать не намерен. Благо тут 60 км до китляндии. Можно 20 раз за день привезти... Но!!!... После замены нужна будет ПРАВИЛЬНАЯ диагноза. И вот я обращаюсь за помощью к сообществу. Нужна адекватная версия G-IDSS под эту машину и её год. Желательно, PassThru J2534. Всё своё я почти продал, больше половины файлов удалил. Было всё это у меня. А оно вон как... Можно, конечно, послать всех нахуй. Но с кем тогда останешься... Старых боевых друзей остались единицы. |
Цитата:
Сделан от поди ж на заводе JMC и является пикапом JMC, который может читаться как JMC. К примеру Автокомом, но не глубоко. Чтобы программа Г-ИДСС есть два варианта, и оба тяжёлые. Если интересно, расскажу. |
Цитата:
И мне придётся с этим корчем что-то делать. |
Автоком для поверхностной диагностики.
Это самое простое. Остальные два варианта такие: дешифровать файл в вин кодами из Г-ИДСС и внести туда вин и комплектацию китайца Либо искать вин от настоящего Д-Макс с таким же движком и вписать его в китайца дабы Г-ИДСС смог читать его. Это непросто... |
Цитата:
Но мне вот интересно, в Японии тоже китайские D-MAX автокомом читают? Там про такую табакерку даже не слышали! Вот это я знаю точно! |
Цитата:
Оригинальные Д-Макс производятся в Тайланде, и их поставляют в разные страны. Ещё идея: у нас продают Амбертраки сборки Калининграда, это JMC как никак, у него есть сейчас в России какие-то дилерские центры и в них есть какая-то диагностика для JMC. Искать, связаться, разузнать что и как, может чем и поделятся?... |
Цитата:
дилер, работающий с аукционами. ---------- Чувствую, никто здесь ничем не поделится и не поможет старому дедушке. И вот как я сделаю. Озадачу китайцев - хозяев, чтобы они прокачали, чем сами киты в авторизованных сервисах читают эти машины. |
Из Японии везут китайские подделки под Исудзу?
Да ну на... Остановите планету, я сойду :shock: Где-то в природе должна существовать диагностика для JMC, но я ее не нашел. Как писал выше, у дилеров поинтересоваться не мешало бы. А так - Автоком. ---------- Цитата:
Я могу поставить Г-ИДСС по удалёнке, хоть старый 2022, хоть новый 10.2025, но... они один хрен не прочитают JMC за просто так. Читаем выше пути решения и доработки. |
К моторникам двигателей 4HK1 и аналогичным Автоком не подключится не под каким соусом,не знаю как к этому,был опыт с авто то ли российской сборки то ли еще какой,не смог подключится G-IDSS,стал перебирать регионы и аналогичный мотор,долго муторно но в итоге подключился из домашнего региона.
|
Автоком читал китайский Д-Макс как JMC.
Человеку нужно было откалибровать рулевую руйку, но этой возможности там не было. Можно рассмотреть и другие мультимарочники, где есть вкладка JMC. |
| Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Автодиагностика и автосканеры.