![]() |
ISUZU D-MAX
Вложений: 4
Доброго здоровья!
Так как темы по ISUZU почему-то нет до сих пор, то помещу пост тут. Как известно, ISUZU издавна опекалась концерном GM. История такова. Как я уже говорил, я перестал заниматься автотемой уже с 2021 года, когда ушёл с официальной СТО с поста диагностики. Но по инерции ещё продолжаю интересоваться этой областью, чтобы отсрочить деменцию. Многие мои оставшиеся друзья и бывшие клиенты об этом знают и покоя мне не дают. Итак, обратился ко мне мой старый друг. Его жена с подругой работают у китайцев на базе. Короче, торговля. Китайцы им дали в пользование машину для работы - ISUZU D-MAX, китай, "САЖА", "МОЧА", весь фарш, RZ4E-TCX, 2021 год. Как я понял с рассказа друга, там есть мужик, который отвечает за транспорт, но он какой-то мутный. Видно, что очко в говне. Так вот, сначала там загорелась какая-то синяя лампа. Потом, погодя, оранжевая. Потом машина превратилась в корч. Они обратились в какой-то "уважаемый" грузовой сервис. И тачка окончательно превратилась во вторчермет. Когда мне предоставили результат диагностики, я был в шоке. По этим кодам даже туфли покойнику не подберёшь. Смотрите сами. Сделано ломаной дебильной анальной затычкой из ЛОНЧА с корявым переводом. Чуть ниже я пытался подобрать подобие кодов из оригиналь- ного мануала на китайском. Кучу времени убил на перевод. Когда делали "диагностику", то машина чуть не пыхнула. Спасло чудо. Методом ухищрённых пыток выяснил, что перед диагностикой пытались "прикурить" и подсоединили внешний аккумулятор. При подсоединении сразу заработали дворники. А это - ПИЗДЕЦ!!! Кто в теме, тот знает, что такое бывает при переполюсовке крокодилов. А теперь чел с диагностом врубают вещмешок, типа, нихера не знаем. Сказал другу, чтобы "киты" привезви новую проводку. Я её распускать не намерен. Благо тут 60 км до китляндии. Можно 20 раз за день привезти... Но!!!... После замены нужна будет ПРАВИЛЬНАЯ диагноза. И вот я обращаюсь за помощью к сообществу. Нужна адекватная версия G-IDSS под эту машину и её год. Желательно, PassThru J2534. Всё своё я почти продал, больше половины файлов удалил. Было всё это у меня. А оно вон как... Можно, конечно, послать всех нахуй. Но с кем тогда останешься... Старых боевых друзей остались единицы. |
Цитата:
Сделан от поди ж на заводе JMC и является пикапом JMC, который может читаться как JMC. К примеру Автокомом, но не глубоко. Чтобы программа Г-ИДСС есть два варианта, и оба тяжёлые. Если интересно, расскажу. |
Цитата:
И мне придётся с этим корчем что-то делать. |
Автоком для поверхностной диагностики.
Это самое простое. Остальные два варианта такие: дешифровать файл в вин кодами из Г-ИДСС и внести туда вин и комплектацию китайца Либо искать вин от настоящего Д-Макс с таким же движком и вписать его в китайца дабы Г-ИДСС смог читать его. Это непросто... |
Цитата:
Но мне вот интересно, в Японии тоже китайские D-MAX автокомом читают? Там про такую табакерку даже не слышали! Вот это я знаю точно! |
Цитата:
Оригинальные Д-Макс производятся в Тайланде, и их поставляют в разные страны. Ещё идея: у нас продают Амбертраки сборки Калининграда, это JMC как никак, у него есть сейчас в России какие-то дилерские центры и в них есть какая-то диагностика для JMC. Искать, связаться, разузнать что и как, может чем и поделятся?... |
Цитата:
дилер, работающий с аукционами. ---------- Чувствую, никто здесь ничем не поделится и не поможет старому дедушке. И вот как я сделаю. Озадачу китайцев - хозяев, чтобы они прокачали, чем сами киты в авторизованных сервисах читают эти машины. |
Из Японии везут китайские подделки под Исудзу?
Да ну на... Остановите планету, я сойду :shock: Где-то в природе должна существовать диагностика для JMC, но я ее не нашел. Как писал выше, у дилеров поинтересоваться не мешало бы. А так - Автоком. ---------- Цитата:
Я могу поставить Г-ИДСС по удалёнке, хоть старый 2022, хоть новый 10.2025, но... они один хрен не прочитают JMC за просто так. Читаем выше пути решения и доработки. |
К моторникам двигателей 4HK1 и аналогичным Автоком не подключится не под каким соусом,не знаю как к этому,был опыт с авто то ли российской сборки то ли еще какой,не смог подключится G-IDSS,стал перебирать регионы и аналогичный мотор,долго муторно но в итоге подключился из домашнего региона.
|
Автоком читал китайский Д-Макс как JMC.
Человеку нужно было откалибровать рулевую руйку, но этой возможности там не было. Можно рассмотреть и другие мультимарочники, где есть вкладка JMC. |
Цитата:
Не ИЗ Японии, а В Японию китайцы экспортируют машины. Будет вам известно, что в Японии уже давно собирают машины, на которых моторы идут ИЗ КИТАЯ. Я - то китайцев здесь вижу сотнями каждый день, до границы - 60 км, безвиз. Некоторые китайцев видели только в фильмах про Брюса Ли. Япония тоже в 500 км. Сам бывал по молодости. И кое-что знаю не по-наслышке. И не из масковских новостей. Заканчиваем флуд, тема закрыта. |
Цитата:
|
Цитата:
Тот же Автоком не читает эту дичь как Исудзу. Как JMC читает. Или есть еще другие доказанные варианты диагностики этого фуфла? Рады будем пополнить багаж своих знаний. |
Цитата:
|
Цитата:
Нормальный Д-Макс делается в Тайланде на заводе Исудзу. Читается Г-ИДСС и с ним всё хорошо. Подделка делается в Китае на заводе JMC. Это пикап JMC с нанесенными буквами Исудзу на него и в документах написано Исудзу Д-Макс. Но это JMC. Читается сканерами как JMC и не читается прогой Г-ИДСС. Надеюсь что не надо объяснять принципы работы программы Г-ИДСС чтобы было понятно почему она никогда не будет читать JMC без двух вариантов извращений, описанных мною выше. Поэтому и автоком читает этот хлам только как JMC. Как говорится, и на том спасибо. Дрянь есть дрянь. как то так. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Топикстартеру там предстоит всю машину оживлять, а не один движок. Там нужно больше возможностей. Но и Автоком читает многие блоки неглубоко, нет калибровки рейки, как я уже писал. Лаунч тоже с китайскими подделками под Исудзу делает мягко выражаясь мало. Ошибки читает, а блоки не шьёт. Конкретики про то как другие мультимарочники прекрасно читают китайские подделки под Исудзу как я понял не будет? |
Цитата:
|
Цитата:
Другое дело вовсе подсунутое авто другого брэнда под видом Исудзу и куча проблем в скором будущем от этого обмана. Я мог бы рассказать про грузовики КингЛинг с наклеенными на капот буквами Исудзу и как они мозги людям выедают уже через пол-года после покупки по части электроники, но это тема для другого большого разговора. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Два автокома я продал в прошлом году, когда начал всё распродавать. Есть CARMAN. Он во многом хлеще ЛОНЧА. Но мне нужен девайс уровня дилера. Как-то делал ДЭУ ВИНДСТОРМ. Карман его схватил как тёлка клиента за письку. НО!!! Там не было НУЖНЫХ мне параметров. Типа процент управления и ток клапана common rail и ещё кое-что. Хотя КАРМАН позиционируется по корейцам на уровне дилера. И только когда я подсоединил Tech2, регион GM, то всё пошло как надо. Вот не знаю, возьмёт ли мой КАРМАН этот корч и как глыбако... |
Цитата:
|
Цитата:
А, значит просвистелся про мультимарочники... :smile: Ну бывает. Мы то ждали конкретики... Цитата:
Я сталкиваюсь с их проблемами постоянно и помогаю их решать. Об методах этих решений и рассказал здесь. Практика. Она нужна для обсуждения проблемы. ---------- Цитата:
С программой Г-ИДСС шьют блоки даже Сканматиком, даже китайским, вообще без проблем. Видел не раз и сам участвовал в этом. Но на Исудзу. А с JMC облом... Тяжело. Но можно. Как - я выше уже написал. ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Если ехать к авто, то надо у кого-нибудь взять еще и Автоком. Он то хоть что-то сможет... ---------- Цитата:
Та еще ерунда. Плачут с ними люди, ничего сделать не могут, и с JMC, и с КингЛинг. Подделка. Система ниппель: туда дуй, оттуда %%%. Купил потому что это якобы Исудзу, а на деле то засада вообще. Были раньше кроссовки Абибас и магнитофоны Фунайва, но тут из названия всё ясно было. А на этом мусоре написано Исудзу. И привет. В Лаунче грузовом есть для КингЛинг вкладка Исудзу Китай, хоть ошибки читает и то хорошо. Ну а для Д-Макс поддельного - Автоком. Может чего сможет и Аутэль... |
Цитата:
|
Цитата:
Если есть конкретные мысли по поводу диагностики JMC - излагайте. Мануалы, электросхемы ему тоже не помешали бы. Хихикать с матом впополаме на мой взляд лучше в другой теме, где соседей ругают. Так мне кажется... |
Цитата:
|
Цитата:
хрен знает, что там могло ещё гавкнуть. А тыкаться в слепую - мне даже здоровье уже не позволит. ---------- Цитата:
Просто нужно ждать, когда привезут новую косу. И чтобы не терять время, я и навёл эту суету заранее. Никакое особое бабло мне не нужно. Просто я - ПОСЛЕДНЯЯ ИНСТАНЦИЯ. Кент знал, что я давно этим не занимаюсь и продал почти всё. Вот они и попёрлись по сервисам. Легковым, грузовым, конным... И когда машина превратилась во вторчермет и чуть не пыхнула, обратился ко мне. Это мой старый друг! И в прямом и в переносном смысле "СТАРЫЙ". А друзей в беде не бросают. Его жена сейчас с подругой вынуждены арендовать колёса за нехилые бабки, чтобы киты не наняли других с машиной. Как-то так. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
это в стоимость ремонта... С друга я всё-равно ничего не возьму. Даже пузырь, ибо бросил 15 лет назад. Разве что символически посидеть под рюмку коньяка, вспомнить былые молодые годы, прожитую жизнь... ---------- Цитата:
|
Цитата:
Будут с ним успехи - испытаем на моей проге. Появится китайский вин код в программе - поставлю Вам Г-ИДСС по удалёнке. Бесплатно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1 893 229 947
|
Идёт помаленьку. Скорость интернета хуже диал-апа :confused:
---------- Готово |
Спасибо, архив распаковался.
Что теперь дальше с этим делать? ---------- Цитата:
Хотя у меня 4G FULL безлимит... |
Цитата:
Дешифровать ннада. В нотепаде плюсовом я его открывал, вин менял на китайский, но в программе он после этого не появлялся. Надо расшифровать всю эту китайскую грамоту. |
Цитата:
|
| Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.