|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
Ц.з. элементарнее всего кнопка запирания в салоне. Чтоб по уму-водительская или пассажирская дверь,будет тогда совместно со штаткой вкл/выкл. Концевики от подсветки лажа,из каждой двери вытаскиваешь провод триггера открытой двери,разводишь диодами естесственно. Багажопник-от подсветки оного же,отвязав диодом. На капот свою,отдельную кнопку,иначе засыпать не будет. Все подключения к поворотникам в правой кикпанели,в блоке LCM. Ну и естессно,питалово,масса и зажигание там где преды и блоки управления и контроля,за бардачком,для удобства последний демонтируется.Придётся потрахаться,но результат-превосходный. Если чо-спаршивай,чем смогу помогу.
|
![]() |
![]() |
|
|