Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 16:24   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: ТЛК Прадо 120
По умолчанию

к кнопке цз лучше не целяться. там идет один провод, а от сигналки 2 провода на открытие и закрытие, управление минусом. Представь, поставил на охрану с сигналки, машина закрылась, опять поставил на охрану сигналку, машина открылась, а сигналка на охране.

----------

цз подключись к модулю в водительской двери белый-черный, синий-красный управление минусом. В сигнализации настраиваешь длительность импульса закрывания, будет тогда функция комфорт(все окна, люк автоматом закрываться будут)

----------

диодную развязку ставишь на поворотки
силовой плюс Красный (+) Жгут замка зажигания
стартер Черный/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 1 Светлозеленый (+) Жгут замка зажигания
АСС Фиолетовый/Черный (+) Жгут замка зажигания
Тормоз Синий/Красный (+) Педаль тормоза
Тахометр в диагностическом разъеме, если двигатель 3л., если 4,4л. то от форсунки любой провод кроме коричнево/красный
концевики дверей красный/синий(+) в подсветке ног, настраиваешь с задержкой салонного света на 30 сек.
открытие багажники минусом Серый/Коричневый
relpf вне форума   Ответить с цитированием