|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2019, 13:28 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
|
X5 e53 3.0i привязка моторника
Здравствуйте. Прошу совета.
Имеем сабж, моторник ms-43. Владелец купил новый мотор и комп, поставил пока только мотор. На старом компе все заводится, но горят чеки по экологии. А новый мотор по его словам для японского рынка, там этой экологии нет. дата производства родного блока 2002г. Нового - 2004. Задача: поставить новый блок, привязать его и сменить в нем ВИН на родной. Вычитал фул флеш и еепром из старого и нового (достаточно сильно отличаются), так же вычитал EWS. ISN вида XX XX со старого и с нового моторника нашел. Делаю так: правлю ISN в EWS, чтобы был одинаковый с новым моторным. Подключаю к машине, сканер в DME пишет ошибку Anti-tampering protection (не синхронизирован EWS-DME) Делаю синхронизацию по инструкции, с выключением зажигания. Машина не заводится. Что не так? Из-за не совпадающего ВИНа? И как поменять ВИН в моторном? можно напрямую во флеши? есть ли контролька? Есть Icom и Rheingold, ISTA P |
22.04.2019, 15:00 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
Цитата:
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw |
|
22.04.2019, 18:10 | #5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
|
Цитата:
|
|
23.04.2019, 00:04 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
|
если ISN в EWS правлю в соответствующее старому моторнику и старый же блок в машину - синхры естественно нет, провожу синхронизацию штатной процедурой и все нормально вяжется. Так что с питанием думаю все в порядке.
Дампы прилагаю. Вин номера там же в описании есть |
23.04.2019, 00:05 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
X5 e53 3.0i привязка моторника
Просто надо понимать откуда донор??? Утром гляну!!!
BST RGS Последний раз редактировалось otpetiy; 23.04.2019 в 00:05.. |
23.04.2019, 03:26 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
|
Привязал, разобрался. Всем спасибо.
Только какие-то глюки с плаванием оборотов и адаптацией дроссельной заслонки теперь лезут. |
23.04.2019, 04:57 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i ,Bmw x6 E 71 n54
|
А просто с помощью win kfp пролить прошивкой без экологии родной моторник (7560390) - для 53 кузова последний номер. . Не судьба? Зачем все эти пляски с привязкой другого?
Моторники то одинаковые, только прошивка разная, которая заливается стандартными средствами. Последний раз редактировалось ice1k; 23.04.2019 в 05:00.. |
|
|