Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

X5 e53 3.0i привязка моторника


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2019, 13:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
По умолчанию X5 e53 3.0i привязка моторника

Здравствуйте. Прошу совета.

Имеем сабж, моторник ms-43.
Владелец купил новый мотор и комп, поставил пока только мотор. На старом компе все заводится, но горят чеки по экологии. А новый мотор по его словам для японского рынка, там этой экологии нет.
дата производства родного блока 2002г. Нового - 2004.

Задача: поставить новый блок, привязать его и сменить в нем ВИН на родной.

Вычитал фул флеш и еепром из старого и нового (достаточно сильно отличаются), так же вычитал EWS.
ISN вида XX XX со старого и с нового моторника нашел.
Делаю так: правлю ISN в EWS, чтобы был одинаковый с новым моторным. Подключаю к машине, сканер в DME пишет ошибку Anti-tampering protection (не синхронизирован EWS-DME)
Делаю синхронизацию по инструкции, с выключением зажигания. Машина не заводится.

Что не так? Из-за не совпадающего ВИНа?

И как поменять ВИН в моторном? можно напрямую во флеши? есть ли контролька?

Есть Icom и Rheingold, ISTA P
seishinkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 15:00   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seishinkan Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Прошу совета.

Имеем сабж, моторник ms-43.
Владелец купил новый мотор и комп, поставил пока только мотор. На старом компе все заводится, но горят чеки по экологии. А новый мотор по его словам для японского рынка, там этой экологии нет.
дата производства родного блока 2002г. Нового - 2004.

Задача: поставить новый блок, привязать его и сменить в нем ВИН на родной.

Вычитал фул флеш и еепром из старого и нового (достаточно сильно отличаются), так же вычитал EWS.
ISN вида XX XX со старого и с нового моторника нашел.
Делаю так: правлю ISN в EWS, чтобы был одинаковый с новым моторным. Подключаю к машине, сканер в DME пишет ошибку Anti-tampering protection (не синхронизирован EWS-DME)
Делаю синхронизацию по инструкции, с выключением зажигания. Машина не заводится.

Что не так? Из-за не совпадающего ВИНа?

И как поменять ВИН в моторном? можно напрямую во флеши? есть ли контролька?

Есть Icom и Rheingold, ISTA P
vin не причем
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 15:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
vin не причем
уже легче. В чем может быть ошибка?

Если сканером делать синхру, но зажгание не выключать, то потом машину можно несколько раз завести. Но стоит вытащить ключ и подождать минуту - опять не заводится, только стартер крутит.
seishinkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 17:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

А вин из б/у шного можно увидеть?


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 18:10   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seishinkan Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Прошу совета.

Имеем сабж, моторник ms-43.
Владелец купил новый мотор и комп, поставил пока только мотор. На старом компе все заводится, но горят чеки по экологии. А новый мотор по его словам для японского рынка, там этой экологии нет.
дата производства родного блока 2002г. Нового - 2004.

Задача: поставить новый блок, привязать его и сменить в нем ВИН на родной.

Вычитал фул флеш и еепром из старого и нового (достаточно сильно отличаются), так же вычитал EWS.
ISN вида XX XX со старого и с нового моторника нашел.
Делаю так: правлю ISN в EWS, чтобы был одинаковый с новым моторным. Подключаю к машине, сканер в DME пишет ошибку Anti-tampering protection (не синхронизирован EWS-DME)
Делаю синхронизацию по инструкции, с выключением зажигания. Машина не заводится.

Что не так? Из-за не совпадающего ВИНа?

И как поменять ВИН в моторном? можно напрямую во флеши? есть ли контролька?

Есть Icom и Rheingold, ISTA P
Когда зажигание выключаешь на ews питание не пропадает? На дампы бы глянуть!
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 00:04   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
По умолчанию

если ISN в EWS правлю в соответствующее старому моторнику и старый же блок в машину - синхры естественно нет, провожу синхронизацию штатной процедурой и все нормально вяжется. Так что с питанием думаю все в порядке.
Дампы прилагаю.
Вин номера там же в описании есть
Вложения
Тип файла: rar x5 e53.rar (399.9 Кб, 3 просмотров)
seishinkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 00:05   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию X5 e53 3.0i привязка моторника

Просто надо понимать откуда донор??? Утром гляну!!!


BST RGS

Последний раз редактировалось otpetiy; 23.04.2019 в 00:05..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 03:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Камчатка
По умолчанию

Привязал, разобрался. Всем спасибо.
Только какие-то глюки с плаванием оборотов и адаптацией дроссельной заслонки теперь лезут.
seishinkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 04:57   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i ,Bmw x6 E 71 n54
По умолчанию

А просто с помощью win kfp пролить прошивкой без экологии родной моторник (7560390) - для 53 кузова последний номер. . Не судьба? Зачем все эти пляски с привязкой другого?
Моторники то одинаковые, только прошивка разная, которая заливается стандартными средствами.

Последний раз редактировалось ice1k; 23.04.2019 в 05:00..
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2019, 05:14   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seishinkan Посмотреть сообщение
Привязал, разобрался. Всем спасибо.
Только какие-то глюки с плаванием оборотов и адаптацией дроссельной заслонки теперь лезут.
То что отправил родная пара засинхрена 7С66 ,в доноре 5359 так?)
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.