|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2019, 23:13 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
X3 E83 вентилятор охлаждения
Зашел в тупик! DDE71 2.0D
Имеем данный авто с проблемой, как только заводим автомобиль, сразу вкл вентилятор охлаждения, % на 50! Ни ошибок, ни в статусах климы, дде, ничего нет из запросов на включение вентилятора охлаждения. При проверке веника, все проходит, откл веник, потом 20-50-80-и макс %. Т.е. все как бы работает адекватно. У кого есть мысли, что еще проверить. Из запросов, только одно насторожило, но думаю что не в этом проблема, в статусах сажи висит разрешение на регенерацию. BST RGS Последний раз редактировалось otpetiy; 12.12.2019 в 00:09.. |
12.12.2019, 01:05 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
При регенерации - по любому включается вентилятор основного радиатора.
Даже если авто - холодный. Там вроде в мануале капот открыть надо, или наоборот не надо.. |
14.12.2019, 09:49 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
14.12.2019, 10:22 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
У меня пару, тройку лет назад, зимой был именно такой случай,но у нас морозы под -50.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
14.12.2019, 10:25 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Попробуй шим оторвать от карлсона.
Home / BMW E83 X3 2.0d SAV / Электрические схемы и функциональное описание / Привод / Электронная система управления двигателем / Охлаждение двигателя / Электровентилятор / Электровентилятор Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения. Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад, расположенный непосредственно на двигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90 % и регулирует, таким образом, скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5 % и больше 95 % не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 14.12.2019 в 10:31.. |
|
|