Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2019, 10:25   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Вопрос, как проверить, машин таких редкость!


BST RGS
Попробуй шим оторвать от карлсона.


Home / BMW E83 X3 2.0d SAV / Электрические схемы и функциональное описание / Привод / Электронная система управления двигателем / Охлаждение двигателя / Электровентилятор /
Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад, расположенный непосредственно на двигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90 % и регулирует, таким образом, скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5 % и больше 95 % не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 14.12.2019 в 10:31..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием