|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.03.2021, 17:56 | #671 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E70
|
Добрый день!
Есть вопрос по установке winkfp: 1. скопировал файлы ipo из датен е60 в ec-apps/nfs/sgdat. 2. Ediabas/ecu не обновлял т.к. Инпа,нцс, Рейн работают. 3. С помощью проги бмв кодинг обновил файлы в ec-apps/nfs/data. В комфортном режиме нажимаю апдейтзусб - выбираю блок сгмс60 (надо вин поменять) - ошибка 7009, подскажите что не так? |
10.03.2021, 18:40 | #672 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: bmw
|
Цитата:
2) Попробуй с выключенным зажиганием и высунутым ключом. |
|
10.03.2021, 21:10 | #673 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E70
|
Е60 10.2003г.
Версии винкфп 5.1.0 и 5.3.1 (на разных ноутах) - на обоих одинаковая ошибка. Шнурок д-кан. С вынутым ключом тоже самое. |
26.03.2021, 12:09 | #675 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E70
|
Разобрался, видимо, когда подключался был подсевший аккум, поставил новый все работает.
Последний раз редактировалось USLpower; 26.03.2021 в 12:10.. |
05.08.2021, 09:19 | #678 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Спасибо .
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | mac_2b (03.02.2022) |
07.08.2021, 13:07 | #679 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: abidjan
Авто: bmw
|
Цитата:
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | mac_2b (17.02.2022) |
09.08.2021, 17:54 | #680 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
|
Всем привет!
BMW X6 E71 2010 г. CIC. Судя по VIN (L286191) CIC стоит с завода, но вот машина 2010 г., а CIC 2011 г. Краткая предыстория - на машине не работало радио (с момента покупки, подробностей нет), чуть позже перестала работать система кругового обзора (возможно, после кодирования, но это не точно). Ошибок ни в одном мультимедиа-блоке не было. Периодически вылезали ошибки по KCAN в разном наборе блоков, но стирались. Думаю, флешну-ка я всю мультимедию "для профилактики". Флешил ISTA-P через оригинальный ICOM Next A с китайским ICOM-B через MOST. Почитав про проблемы ориг. ICOM Next перед всем процессом обновил FW ICOM Next до последнего. Прошивка трех традиционных блоков прошла успешно (зеленые галки в ISTA-P), примерно за 1-1,5 часа. Смутило только, что во время прошивки песочные часы рядом с названием блока горели, а вот индикации процентов не было. А вот на кодировании BO ISTA-P выдала ошибку COAPI-1000 (P1889) "Общая ошибка". Что имеем в итоге: в реине все мультимедиа блоки зеленые и ошибок нет, дисплей черный, звука нет, но если пнуть его активаций CID - тогда имеем картинку "BMW Bootloader" и в углу M11161A. Что пробовал делать, чтобы решить проблему: - пролил все три блока в правильном порядке WinKFP в комфорте - ровным счетом ничего не изменилось. - пробовал "докодировать" CIC через NCS Expert. Кодировочный индекс в блоке (и по номеру прошивки 9273157) - 26 (.C1A). NCS почему-то пытается кодировать через .C0D - ошибка Coapi-2060. Пробую принудительно по CIC.C1A через ручное указание SGET - все равно ошибка Coapi-2060 (хоть через эксперт-профиль, хоть через FSW-PSW). Подозреваю, что все-таки дело не в кодировании. - решил попробовать пролить софтом V41 в эксперте. Если лить без галки "UIF write in expert mode" - все льется во все три блока, но голова остается в буте. Если лить с галкой "UIF write in expert mode" - бут в адрес 63 льется без проблем, а программа льется до 100%, а потом WinKFP совсем закрывается с виндовой ошибкой. 4. Вот какие софты были изначально и что пролил ISTA-P: - софт 63 - 9257171 -> 9273158. Я пробую лить из V41 - 9257174 - софт 62 - 9257184 -> 9273190. Я пробую лить из V41 - 9257184 - софт A0 - 9257185 -> 9273189. Я пробую лить из V41 - 9257185 FA-сейчас E71_#0410&LVSW%0300*FG81$212$217$248$255$2LE$2PA$2 VA$300$302$316$323$3AH$403$428$430$431$441$453$456 $488$494$496$4AZ$4M5$502$508$521$522$524$534$544$5 48$563$5DK$601$609$610$644$677$6AA$6AB$6UD$701$760 $775$842$845$863$891$8AC$8S1$925-A090-EWS4+ONSW По VIN опции те же. Вопросы: - почему CIC мог зависнуть в буте? - Кто что посоветует? - Что делать? От платных вариантов помощи тоже не откажусь. |
Метки |
winkfp |
|
|