Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

WinKFP - программирование


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 14:15   #281 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: E81 120i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya_Grexov Посмотреть сообщение
Где и как узнать номер сборки прошивки, которая нужна именно для моей машины, чтобы выбрать её из предложенных в WinKFP. Я так понимаю это как то узнаётся через WIN машинки
Мой вам совет: обновляйте в ISTA/P, вон их на рутрекере как грязи))
Если бы я сразу делал это через нее, а не через winkfp-не мучался бы сейчас. WinKFP хорошая штука, когда есть время, силы, нервы и средства для эксперимента))))))
А так есть маленький pdf на русском, нам написано как узнать какую прошивку лить в блок. Напиши куда скинуть, - отправлю.

----------

Цитата:
Сообщение от Baikerr36 Посмотреть сообщение
Ищи Айком тогда, проблема в твоем адаптере скорее всего. А вообще там и обновлять в коробке нечего. лучше от этого машина не поедет.
Согласен что icom верное средство. Но проблема в том что у блока сейчас
Статус программирования - 5,
а должен быть - 1.
Пока его не исправишь на - 1, он не прошьется.
Сделать это можно в проге Tool32, только вот не простая это прога. Ума не приложу как в ней работать, к тому же не гуглится вовсе.

Последний раз редактировалось wolfzeest; 07.04.2015 в 14:10..
wolfzeest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 22:02   #282 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
только ручной выбор!
при обновлении WINkfp берет за основу данные из UIF и выберет прошивку с этой опцией
Подскажите, какие данные при программировании эбу меняет WINKFP, только калибровки в eeprom или еще что-то?

----------

Цитата:
Сообщение от timon16141 Посмотреть сообщение
С двигателями N серии не разобрался как делать в WinKFP. Но я знакомому с помощью замены FA сделал евро 2 Прога NCS. Еще нужна Inpa bkb DIS. там в сервисах покапаться придется всекие настройки, ну в принцепе и все!!!! на форуме ищи "веселые картинки NCS" и удачи....
BMW e39 ME7.2 получится преревести на евро-2 (опция 168) при помощи NCS ?
Kiyanlyit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 23:27   #283 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfzeest Посмотреть сообщение
Мой вам совет: обновляйте в ISTA/P, вон их на рутрекере как грязи))
Если бы я сразу делал это через нее, а не через winkfp-не мучался бы сейчас. WinKFP хорошая штука, когда есть время, силы, нервы и средства для эксперимента))))))
А так есть маленький pdf на русском, нам написано как узнать какую прошивку лить в блок. Напиши куда скинуть, - отправлю.

----------



Согласен что icom верное средство. Но проблема в том что у блока сейчас
Статус программирования - 5,
а должен быть - 1.
Пока его не исправишь на - 1, он не прошьется.
Сделать это можно в проге Tool32, только вот не простая это прога. Ума не приложу как в ней работать, к тому же не гуглится вовсе.
Поищи прогу аналог тула здесь выкладывали Тесто по моему, особо не разбирался но там попроще будет, она более менее понятна, но не думаю что дело в статусе -блоки программируются 13 раз по моему, если пишется аиф, а так можно вообще если галку убрать в кфп то много можно программировать.

----------

BMW e39 ME7.2 получится преревести на евро-2 (опция 168) при помощи NCS ?

Открой ЕТк и посмотри по вину своему есть ли на твое авто прошивка с ЕО 2 или нет. А так на эти блоки есть безкатовые прошивки, очень мало исходных данных твоих. НЦСом не сделаешь ЕО 2.
Baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 00:22   #284 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: E81 120i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baikerr36 Посмотреть сообщение
Поищи прогу аналог тула здесь выкладывали Тесто по моему, особо не разбирался но там попроще будет, она более менее понятна, но не думаю что дело в статусе -блоки программируются 13 раз по моему, если пишется аиф, а так можно вообще если галку убрать в кфп то много можно программировать.
Ты не понял))), я про другой статус говорил, это внутренний статус EPROM,
это уже на низко-уровневом программировании делА))))
Когда у блока стоит статус кодирования 1, - можно прошивать EPROM - путь открыт!)))
Когда стоит статус кодирования 5, это блокировка, вероятнее всего статус поменялся на 5
из-за того что самый первый раз начало заливаться в блок что-то Не То,
вот он блокировку и включил, и не пропишет в EPROM Ничего,
что-бы, как-бы и чем-бы ты ему не сувал прошивку, хоть ICOM-ом, хоть D-CAN
пока этот статус снова не поменять на "1".

До меня блоки ни разу не обновляли, у них дата прошивок была равна дате выпуска авто.
Все блоки которые обновлялись до -=100% ОК!=- -- имеют "статус программирования 1".
Ведь строки log-файла черным-по-белому говорят о том что "блок отказывает в записи данных".

Последний раз редактировалось wolfzeest; 09.04.2015 в 00:30..
wolfzeest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 07:08   #285 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baikerr36 Посмотреть сообщение

Открой ЕТк и посмотри по вину своему есть ли на твое авто прошивка с ЕО 2 или нет. А так на эти блоки есть безкатовые прошивки, очень мало исходных данных твоих. НЦСом не сделаешь ЕО 2.
Есть прошивка cat preparation, точно заню, соответственно можно прошить WINKFP.
Меня интересует как узнать какие области ЭБУ будут перепрограммированы, насколько мне известно есть ПЗУ Процессора Motorila где хранится программа и есть отдельностоящая микросхема ПЗУ 29f400 с калибровками.

Кто может пролить свет на это?
Kiyanlyit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 09:55   #286 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х5
По умолчанию

До меня блоки ни разу не обновляли, у них дата прошивок была равна дате выпуска авто. Все блоки которые обновлялись до -=100% ОК!=- -- имеют "статус программирования 1". Ведь строки log-файла черным-по-белому говорят о том что "блок отказывает в записи данных".

Ну тут не скажу , не знаю, не было такого ни разу, странно что машину не обновляли ни разу с момента выпуска. О.Д. обычно на гарантии это делают автоматом. Подсоединяю ИСТУ если что то не так идет, и если авто в стандартной комплектации.

----------

Есть прошивка cat preparation, точно заню, соответственно можно прошить WINKFP. Меня интересует как узнать какие области ЭБУ будут перепрограммированы, насколько мне известно есть ПЗУ Процессора Motorila где хранится программа и есть отдельностоящая микросхема ПЗУ 29f400 с калибровками. Кто может пролить свет на это?

FLASH - перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при "чип-тюнинге". Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу - загрузчик. Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования. В ЭБУ VS5.1, Январь 5.хх и Микас 7.хх применена микросхема 28F010, 1 Мбит (128 Кб). Это дает возможность записывать последовательно 2 прошивки (длина прошивки 512 Кбит (64Кб)). Об этом смотрите в разделе "Двухрежимные прошивки".

EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).
wolfzeest likes this.
Baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 18:00   #287 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: E81 120i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baikerr36 Посмотреть сообщение
у тут не скажу , не знаю, не было такого ни разу, странно что машину не обновляли ни разу с момента выпуска. О.Д. обычно на гарантии это делают автоматом. Подсоединяю ИСТУ если что то не так идет, и если авто в стандартной комплектации.
Сам был удивлен, но в INPA смотрел специально весь список блоков, у всех были прошивки 2007г.
Моя машина - май 2007гв.
wolfzeest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 10:16   #288 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию кипит мозг

всем привет .подскажите пожалуйста.
есть бук с китайским установленным софтом. inpa winkfp tool32 и т.д
ну и реинголд на виртуалке(работает норм скинарует стирает )

решил поменять на e46 прошивку. с евро3 на евро 2.
как правильно подключить?
я подключаю через мультиплекстор. по Lan'у.но когда выбираю машину в INPA нажимаю и сразу выскакивает ошибка IFH-0003.
нажимаешь ок и все ошибка за ошибкой=(

уже перерыл много форумов.пытался исправить едиабас документ айпи менял.но ничего не помогает

подскажите кто сталкивался может или знает в чем проблема,куда рыть?

слезно прям умоляю помогите((
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150410_163157.jpg (190.2 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150410_163127.jpg (183.3 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150410_163114.jpg (234.6 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150410_163036.jpg (189.1 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150410_163028.jpg (191.4 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150410_163001.jpg (185.5 Кб, 31 просмотров)
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 10:51   #289 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: E81 120i
По умолчанию

Софт нужно весь поставить от Ferrum.
Reinghold в виртуалке!? - На**я??? ))) На Рутрекере есть нормальные ISTA проги от 15года без всяких вирту...)))
Список всех ошибок IFH-00xxx есть в инете PFD Файл.

----------

Цитата:
Сообщение от Stuttgart Посмотреть сообщение
всем привет .подскажите пожалуйста.
есть бук с китайским установленным софтом. inpa winkfp tool32 и т.д
..и почему "китайским софтом"?)))
Такой софт могли написать только настоящие немцы-извращенцы "я я, натюрлих"!)))))

Последний раз редактировалось wolfzeest; 10.04.2015 в 10:52..
wolfzeest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 13:30   #290 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинское
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfzeest Посмотреть сообщение
Софт нужно весь поставить от Ferrum.
Reinghold в виртуалке!? - На**я??? ))) На Рутрекере есть нормальные ISTA проги от 15года без всяких вирту...)))
Список всех ошибок IFH-00xxx есть в инете PFD Файл.

----------


..и почему "китайским софтом"?)))
Такой софт могли написать только настоящие немцы-извращенцы "я я, натюрлих"!)))))
а где взять софт от Ferrum???

ну вот сейчас буду с рутрекера походу качать 44 гига. это то ? [Только для зарегистрированных...] ?

а про китайский софт я имел ввиду что китайцами пред установлен.
и нафига на виртуалке реинголд ток китайцам известно.. ведь они всё ставили(


ну нашел я пдф файлы этих ошибок. но не понимаю что от меня хотят( буду пытаться переустановить прогу(
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
winkfp






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.