Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 23:27   #283 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfzeest Посмотреть сообщение
Мой вам совет: обновляйте в ISTA/P, вон их на рутрекере как грязи))
Если бы я сразу делал это через нее, а не через winkfp-не мучался бы сейчас. WinKFP хорошая штука, когда есть время, силы, нервы и средства для эксперимента))))))
А так есть маленький pdf на русском, нам написано как узнать какую прошивку лить в блок. Напиши куда скинуть, - отправлю.

----------



Согласен что icom верное средство. Но проблема в том что у блока сейчас
Статус программирования - 5,
а должен быть - 1.
Пока его не исправишь на - 1, он не прошьется.
Сделать это можно в проге Tool32, только вот не простая это прога. Ума не приложу как в ней работать, к тому же не гуглится вовсе.
Поищи прогу аналог тула здесь выкладывали Тесто по моему, особо не разбирался но там попроще будет, она более менее понятна, но не думаю что дело в статусе -блоки программируются 13 раз по моему, если пишется аиф, а так можно вообще если галку убрать в кфп то много можно программировать.

----------

BMW e39 ME7.2 получится преревести на евро-2 (опция 168) при помощи NCS ?

Открой ЕТк и посмотри по вину своему есть ли на твое авто прошивка с ЕО 2 или нет. А так на эти блоки есть безкатовые прошивки, очень мало исходных данных твоих. НЦСом не сделаешь ЕО 2.
Baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием