Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

WinKFP - программирование


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2023, 18:48   #701 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovkalenka Посмотреть сообщение
Сам отвечу: нужен прибор под названием KESS. Нашёл специалиста, всё сделали за пару часов.
Евгений Я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2023, 12:30   #702 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кениг
Авто: X5
По умолчанию

ARDIO_RU, Подскажите, пожалуйста, как решили проблему с СIC. Все прошивается, в рейнголде ошибок нет, но черный эран до сих пор

----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от ARDIO_RU Посмотреть сообщение
Всем привет!

BMW X6 E71 2010 г. CIC. Судя по VIN (L286191) CIC стоит с завода, но вот машина 2010 г., а CIC 2011 г.

Краткая предыстория - на машине не работало радио (с момента покупки, подробностей нет), чуть позже перестала работать система кругового обзора (возможно, после кодирования, но это не точно).

Ошибок ни в одном мультимедиа-блоке не было. Периодически вылезали ошибки по KCAN в разном наборе блоков, но стирались.

Думаю, флешну-ка я всю мультимедию "для профилактики". Флешил ISTA-P через оригинальный ICOM Next A с китайским ICOM-B через MOST. Почитав про проблемы ориг. ICOM Next перед всем процессом обновил FW ICOM Next до последнего. Прошивка трех традиционных блоков прошла успешно (зеленые галки в ISTA-P), примерно за 1-1,5 часа. Смутило только, что во время прошивки песочные часы рядом с названием блока горели, а вот индикации процентов не было. А вот на кодировании BO ISTA-P выдала ошибку COAPI-1000 (P1889) "Общая ошибка".

Что имеем в итоге: в реине все мультимедиа блоки зеленые и ошибок нет, дисплей черный, звука нет, но если пнуть его активаций CID - тогда имеем картинку "BMW Bootloader" и в углу M11161A.

Что пробовал делать, чтобы решить проблему:
- пролил все три блока в правильном порядке WinKFP в комфорте - ровным счетом ничего не изменилось.
- пробовал "докодировать" CIC через NCS Expert. Кодировочный индекс в блоке (и по номеру прошивки 9273157) - 26 (.C1A). NCS почему-то пытается кодировать через .C0D - ошибка Coapi-2060. Пробую принудительно по CIC.C1A через ручное указание SGET - все равно ошибка Coapi-2060 (хоть через эксперт-профиль, хоть через FSW-PSW). Подозреваю, что все-таки дело не в кодировании.
- решил попробовать пролить софтом V41 в эксперте. Если лить без галки "UIF write in expert mode" - все льется во все три блока, но голова остается в буте. Если лить с галкой "UIF write in expert mode" - бут в адрес 63 льется без проблем, а программа льется до 100%, а потом WinKFP совсем закрывается с виндовой ошибкой. 4.

Вот какие софты были изначально и что пролил ISTA-P:
- софт 63 - 9257171 -> 9273158. Я пробую лить из V41 - 9257174
- софт 62 - 9257184 -> 9273190. Я пробую лить из V41 - 9257184
- софт A0 - 9257185 -> 9273189. Я пробую лить из V41 - 9257185

FA-сейчас E71_#0410&LVSW%0300*FG81$212$217$248$255$2LE$2PA$2 VA$300$302$316$323$3AH$403$428$430$431$441$453$456 $488$494$496$4AZ$4M5$502$508$521$522$524$534$544$5 48$563$5DK$601$609$610$644$677$6AA$6AB$6UD$701$760 $775$842$845$863$891$8AC$8S1$925-A090-EWS4+ONSW

По VIN опции те же.

Вопросы:
- почему CIC мог зависнуть в буте?
- Кто что посоветует?
- Что делать?

От платных вариантов помощи тоже не откажусь.
Подскажите, пожалуйста, как решили проблему с СIC. Все прошивается, в рейнголде ошибок нет, но черный эран до сих пор

Последний раз редактировалось slonenokalex; 30.03.2023 в 12:31..
slonenokalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2023, 05:20   #703 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: Ауди 80 B3
По умолчанию

Спасибо!
Roman141smz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2023, 14:40   #704 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2022
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КИШИНЕВ
По умолчанию

Добрый день. Такой вопрос, нужно прошить dde5 от e53 рест на столе. Блок от автоматной машины, нужно прошить на мкпп, можно ли это сделать на столе например через винкфп. Из кабелей есть VX Diag который определяется как айком, инпа и другая диагностика рабоатет, но винкфп шить не хочет, не видит связи с блоком.
Stattic89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2023, 09:50   #705 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: China
По умолчанию

Good stuff.
TheMadJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2023, 16:50   #706 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2023
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Спасибо
Alex0509691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2023, 10:50   #707 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Смоленск
По умолчанию

Полезно!
Эдик67 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Андр0 (15.06.2023)
Старый 21.06.2023, 14:18   #708 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tomsk
Авто: ml320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдик67 Посмотреть сообщение
Полезно!
Полностью согласен
st999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2023, 10:10   #709 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

Огромное спасибо)
beatles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2023, 12:45   #710 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вопрос такой, есть общий список блоков которые можно относительно безболезненно прошивать через D-CAN шнурок? Или наоборот, список блоков в которые лучше не лазить без ICOMа.
Про проблемы китайского D-CAN шнурка знаю (можно положить блоки и т.д.).
Tepikapv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
winkfp






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.