|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.10.2016, 18:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: BMW 525i E39
|
Вопрос после свапа М54В25 в М54В30.
Здравствуйте соклубники!!! Машина е46 2001г. двигатель М54В25 переделан в 3 литра. Поставлен коленвал, шатуны поршни от 3л, дроссель, форсунки, распредвалы. Впуск остался от 2,5, был расточен под дроссель 3,0. Лямбды с завода не установлены. Остался один дмрв от 2,5. Но говорят он идентичен с 3,0, только сечение трубы разное. Ездил на прошивке 2,5 ехала хорошо, смесь была нормальная. Вкатил 3 литровую прошивку. Разницы по динамике не ощутил. Но свечи стали черными. На лицо переобогащение. Так вот вопрос, может ли из-за дмрв или еще по каким то причинам быть переобогащение? Заранее благодарю всех откликнувшихся...
|
|
|