|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
![]()
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. С помощью ISTA/P программировали/кодировали новый блок управления бензонасоса на e92 328i 04/2008.
Но в автомате программировался и CAS. Питание подавали отличное 14,2В. Но в процесе программирования CAS вылетела ошибка и сессию без вариантов ISTA/P закрыла. Результат всем понятен машина мертвая. Можем купить новый CAS. Но как его прошить и залить инфу с ключами не знаю. Или как то оживить старый. Я так понимаю проблема распространенная. Но я новичок, только разбираюсь с NCS-Expert tool и WinKFP. У мена есть ICOM1. Подскажите люди добрые как быть и не завалить новый CAS. |
![]() |
![]() |
|
|