|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2018, 05:17 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
удаленно прошить б/у dme MINI COOPER 2008 R56
Кто может удаленно прошить б/у DME MINI COOPER 2008 R56
Собствено надо прописать иммобилайзер. Есть ICOM2, ISTA/P, AUTEL MAXY SYS |
16.01.2018, 23:31 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
Да я не в курсе что куда у этих кровопийц ложится. Но у меня был б/у такой же блок двигателя. Я его конечно истой запрограммировал, а вот имобилайзер ни как. Вот и был вопрос может кто может что предложить.
В результате отдали мастеру "микросхемщику" он чето сдул и вдул. Перепаял чето с одного на другой и отдал. Машина завелась, но трабла по датчику кислорода после ката осталась. Как так три раза менять сенсор, прозвонили всю проводку а она всеравно дает ошбку?! Походу всеравно не тот сенсор заказали. Перезаказывают опять. Я сам то - мастер-ломастер, к поставкам запчастей не имею отношения, но проверил по базам что реально не те сенсоры сцуки берут (не та длина кабеля да и цвет коннектора отличается от оригинала). |
|
|