|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msc
|
![]() Цитата:
Тоже не проходит адаптация никак. Пускал двигатель отсоединенный от раздатки - все крутит. Шестерня целая. :( Вот думаю есть ли смысл резистор новый покупать или сразу мотор весь в сборе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.03.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: Viano
|
![]()
Включите мозг,как вы думаете,для чего нужен тарированный резистор.
Наверное что то измерять? И по факту измерение не проходит. Странно,не правда ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msc
|
![]() Цитата:
измерил у блока - 2.8 кОм. Резистор живой, проводка тоже. Неисправность была в раздатке. Заменил ее и все заработало. Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
![]()
Там рукожопы крепление проводки часто отрывают, проводка падает на кардан, перетирается изоляция, и...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X3 e83 LCI
|
![]()
ИМХО эта ошибка появляется при приличном износе раздатки. Когда машинка перестаёт понимать усилие сжатия дисков. Поэтому если нет обрыва проводки - раздатку в ремонт, не дожидаясь "гирлянды" на приборке. Можно обойтись малой кровью. Само не пройдёт. А дальнейшая эксплуатация чревата дорогостоящим ремонтом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Рф
Авто: Chrysler 200
|
![]()
Уже несколько раздаток приезжали с такими ошибками. Снимаешь сервопривод а там такой износ внутри раздатки что аж вилки перепрыгнули и упора нет. Разбираешь а целого внутри мало, как правило минимум подшипник, вилка, фрикционы что выходит купить б/у дешевле чем сделать.
Последний раз редактировалось Monokhin.v; 31.12.2019 в 19:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: By
Авто: Bmw x5
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|