Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Тарированный резистор. Ошибка 54C8.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2019, 16:14   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msc
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CaptMike Посмотреть сообщение
Сопротивление родного резистора 6,1 кОм. Мастера сказали, что это номинал D, а всего их более 10 (A, B, C и т.д.).
У меня 3.2, диагностика пишет класс М.

Тоже не проходит адаптация никак. Пускал двигатель отсоединенный от раздатки - все крутит. Шестерня целая. :( Вот думаю есть ли смысл резистор новый покупать или сразу мотор весь в сборе.
trogvar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2019, 01:43   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: Viano
По умолчанию

Включите мозг,как вы думаете,для чего нужен тарированный резистор.
Наверное что то измерять?
И по факту измерение не проходит.
Странно,не правда ли.
diagnost43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 16:39   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msc
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost43 Посмотреть сообщение
Включите мозг,как вы думаете,для чего нужен тарированный резистор.
Наверное что то измерять?
И по факту измерение не проходит.
Странно,не правда ли.
Не надо даунами всех считать. Измерил сопротивление 3.2 кОм.
измерил у блока - 2.8 кОм. Резистор живой, проводка тоже.
Неисправность была в раздатке. Заменил ее и все заработало.
Спасибо.
trogvar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 15:47   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Там рукожопы крепление проводки часто отрывают, проводка падает на кардан, перетирается изоляция, и...
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 17:33   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X3 e83 LCI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trogvar Посмотреть сообщение
Неисправность была в раздатке.
ИМХО эта ошибка появляется при приличном износе раздатки. Когда машинка перестаёт понимать усилие сжатия дисков. Поэтому если нет обрыва проводки - раздатку в ремонт, не дожидаясь "гирлянды" на приборке. Можно обойтись малой кровью. Само не пройдёт. А дальнейшая эксплуатация чревата дорогостоящим ремонтом.
CaptMike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 19:05   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Рф
Авто: Chrysler 200
По умолчанию

Уже несколько раздаток приезжали с такими ошибками. Снимаешь сервопривод а там такой износ внутри раздатки что аж вилки перепрыгнули и упора нет. Разбираешь а целого внутри мало, как правило минимум подшипник, вилка, фрикционы что выходит купить б/у дешевле чем сделать.

Последний раз редактировалось Monokhin.v; 31.12.2019 в 19:17..
Monokhin.v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 20:42   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: By
Авто: Bmw x5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monokhin.v Посмотреть сообщение
Уже несколько раздаток приезжали с такими ошибками. Снимаешь сервопривод а там такой износ внутри раздатки что аж вилки перепрыгнули и упора нет. Разбираешь а целого внутри мало, как правило минимум подшипник, вилка, фрикционы что выходит купить б/у дешевле чем сделать.
не всегда бу лучше чем своя. цепи у них у всех потянуты. На сервоприводы ремкомплекты есть. ставил не раз.
rom525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.