Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Тарированный резистор. Ошибка 54C8.


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 16:28   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X3 e83 LCI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor039 Посмотреть сообщение
Сталкивался кто нибудь?
К сожалению, сталкивался
Чтобы не расползаться мыслью по древу: поиск решения проблемы на просторах инета не дал ничего. Диагносты с таким до меня не сталкивались. Проверяли контакты, пробовали менять резистор на заведомо исправный (адаптация в Рейнголде не прошла), меняли блок управления раздаткой... Результат - нулевой. После стирания ошибки (попытки прописки другого, заведомо исправного резистора) при первом же включении передачи ошибка записывалась снова.
Пока разбирался - раздатка "приехала". Подшипник рассыпался. Раздатку отремонтировали (недешево). Ошибка 54с8 не ушла.
Заменили сервопривод раздатки целиком - и вот оно счастье Машину не узнать Описать трудно, но по ощущениям как будто подключили передний мост.
P.S. Мой старый сервопривод внешне был абсолютно исправен, вскрытие показало, что шестерня без малейших следов износа... Сопротивление родного резистора 6,1 кОм. Мастера сказали, что это номинал D, а всего их более 10 (A, B, C и т.д.).
Пока до внутренностей не добрался. но подозреваю, что навернулся датчик Холла. Буду рад, если кому-нибудь поможет на ранней стадии (до краха раздатки).

Последний раз редактировалось CaptMike; 26.01.2017 в 16:35..
CaptMike вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.