|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X3 e83 LCI
|
![]()
К сожалению, сталкивался
![]() Чтобы не расползаться мыслью по древу: поиск решения проблемы на просторах инета не дал ничего. Диагносты с таким до меня не сталкивались. Проверяли контакты, пробовали менять резистор на заведомо исправный (адаптация в Рейнголде не прошла), меняли блок управления раздаткой... Результат - нулевой. После стирания ошибки (попытки прописки другого, заведомо исправного резистора) при первом же включении передачи ошибка записывалась снова. Пока разбирался - раздатка "приехала". Подшипник рассыпался. Раздатку отремонтировали (недешево). Ошибка 54с8 не ушла. Заменили сервопривод раздатки целиком - и вот оно счастье ![]() ![]() P.S. Мой старый сервопривод внешне был абсолютно исправен, вскрытие показало, что шестерня без малейших следов износа... Сопротивление родного резистора 6,1 кОм. Мастера сказали, что это номинал D, а всего их более 10 (A, B, C и т.д.). Пока до внутренностей не добрался. но подозреваю, что навернулся датчик Холла. Буду рад, если кому-нибудь поможет на ранней стадии (до краха раздатки). Последний раз редактировалось CaptMike; 26.01.2017 в 16:35.. |
![]() |
![]() |
|
|