|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.03.2014, 17:25 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Тарированный резистор. Ошибка 54C8.
Не достоверные данные сопротивления. Я так понимаю умерло это сопротивление.
1. Самостоятельно можно заменить? В DIS только заводская установка, или дилерское оборудование. Хотя в плане проверки есть пункт Замена этого резистора. Сталкивался кто нибудь? 2. Если замена то где купить? Что то с ходу не попалось. Есть моменты при покупке? Х3 2005год 3,0I USA |
02.03.2014, 18:34 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
понимаю, что ошибка в VTG
никаких проблем при замене нет продается в оригинале, имеет свой оригинальный номер, например 27107557345 (может такой и у тебя) стоит 30-40$ посмотри перед заменой, может в фишке (контакте) проблема Последний раз редактировалось dmitry_r; 02.03.2014 в 18:36.. |
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение: | Viktor039 (03.03.2014) |
03.03.2014, 10:45 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Контакты на фишке это первое что пришло в голову.
Потом полазил немного по инету: .......При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке. (Речь про сервопривод раздатки, напрягает подборка и сопротивление в 4,85кОм. Хотя по плану проверки Ренголд предлагает замену этого сопротивления, при проверке оного, говорит что сопротивление должно быть 1кОм (блин, забыл или Ом) но точно ОДИН) А это из ТИС: Предупреждение! При замене сопротивления стереть предыдущие значения сопротивления. С помощью диагностической системы BMW и под ее руководством выполнить программу проверки. (Все! Вроде просто.) Склоняюсь к тому что пишет Ренголд и ТИС. То есть (если не контакты) замена сопротивления под руководством Ренголд. romanovich_dmitry спасибо за номер, искать не пришлось |
01.09.2016, 09:59 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар
|
Такая же проблема. Не достоверные данные сопротивления. Вопрос - как найти именно тот номинал сопротивления, который был установлен на заводе. Ведь именно значение сопротивления влияет на выбор типа характеристики работы раздатки.
|
01.09.2016, 11:12 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
Никак ! Как вариант сервопривод был заменён отдельно от резистора. Решение - поставить ПАРУ (мотор-резистор) от одной машины или НОВЫЙ. Ну или тупо заказать весь ассортимент резисторов и перебирать по очереди.
|
01.09.2016, 13:38 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар
|
А на самом резисторе случайно нет кода детали? Какие бывают коды заказа этих резисторов? Где увидеть этот ассортимент?
Я так понимаю, резистор идет в комплекте с раздаткой, а не с сервоприводом. Где копать? |
01.09.2016, 17:34 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
Цитата:
|
|
26.01.2017, 16:28 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X3 e83 LCI
|
К сожалению, сталкивался
Чтобы не расползаться мыслью по древу: поиск решения проблемы на просторах инета не дал ничего. Диагносты с таким до меня не сталкивались. Проверяли контакты, пробовали менять резистор на заведомо исправный (адаптация в Рейнголде не прошла), меняли блок управления раздаткой... Результат - нулевой. После стирания ошибки (попытки прописки другого, заведомо исправного резистора) при первом же включении передачи ошибка записывалась снова. Пока разбирался - раздатка "приехала". Подшипник рассыпался. Раздатку отремонтировали (недешево). Ошибка 54с8 не ушла. Заменили сервопривод раздатки целиком - и вот оно счастье Машину не узнать Описать трудно, но по ощущениям как будто подключили передний мост. P.S. Мой старый сервопривод внешне был абсолютно исправен, вскрытие показало, что шестерня без малейших следов износа... Сопротивление родного резистора 6,1 кОм. Мастера сказали, что это номинал D, а всего их более 10 (A, B, C и т.д.). Пока до внутренностей не добрался. но подозреваю, что навернулся датчик Холла. Буду рад, если кому-нибудь поможет на ранней стадии (до краха раздатки). Последний раз редактировалось CaptMike; 26.01.2017 в 16:35.. |
|
|