|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
Знакомый диагност попадался на этом, он смотрел авто дрянным осцилографом, и не увидел импульсы, которые в отличии от обычных бензиновых двигателей весьма короткие. Причина была в забитых форсунках, прежде чем их выбросить, разобрали помыли, и клиент уехал счасливый, говорил что авто так хорошо никогда не ехало. Раскуроченый процессор(Delphi), мне привозили, требовали поменять транзисторы на форсунки. Оказалось все проще, забитые грязью форсунки.
Последний раз редактировалось Ironium; 02.12.2013 в 07:45.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ironium за это сообщение: | mse50 (02.12.2013) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|