Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Синхронизация EWS-DDE BMW 730D


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 08:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mse50
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
Icon4 Синхронизация EWS-DDE BMW 730D

ребята прошу помощи, я тут намедни завалил блок DDE на BMW 730D 1999, замену блока произвел дисом , блок рабочий , но при синхронизации в дисе выдал что блок не для этого авто, номера блоков по бош совпадают ,блок машина видит, стартер крутит заводится не хочет, ключ допущен, синхронизировал дисом и инпой, синхронизация не проходит, после прокрутки стартером - ошибка "Манипулирование EWS, некорректный случайный код"
мой старый заваленный блок [Только для зарегистрированных...] , блок который я поставил [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось mse50; 30.11.2013 в 08:19..
mse50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 12:37   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 39 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: BMW AUDI
По умолчанию

просто поставил ? про ISN слышал ?
imdarius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 13:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mse50
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от imdarius Посмотреть сообщение
просто поставил ? про ISN слышал ?
слышал
EWS Editor, без него ни как не получится?
mse50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 16:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: latvija
По умолчанию

mse50,Без isn Конечно не получится.но кто мешает перекинуть eeprom?
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 17:17   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: latvija
По умолчанию

В 99 году врят ли...
kver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 13:58   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
В Вашем случае моторный еку - DDE40, ISN у него сидит в епром 95P08.
Если в старом моторном эта епром жива - перепаивайте её в новый блок, и заводите мотор.
Если епром погибла, вычитывайте дамп с ЕWS и дамп с 95Р08 в моторном - поправим синхру.

Последний раз редактировалось Ironium; 01.12.2013 в 13:59..
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ironium за это сообщение:
mse50 (02.12.2013)
Старый 02.12.2013, 00:35   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: latvija
По умолчанию

Ironium, выше я не тоже написал??? про еепром...
kver вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kver за это сообщение:
mse50 (02.12.2013)
Старый 02.12.2013, 01:29   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kver Посмотреть сообщение
Ironium, выше я не тоже написал??? про еепром...
Верно, Вы написали про епром, и топикстартер наверно воспользовался Вашим советом, или отдал авто тому, кто знает что такое епром, и как его перекинуть. Плохо, что просят помочь, а потом тишина, может завел авто, а возможно в травматологии лежит на вытяжке.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 07:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mse50
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
По умолчанию

спасибо за помощь, авто завел, отдал блок ребятам что-бы отвязали от предыдущей машины, сделал согласование дде-евс в дисе, машинка завелась но очень плохо!
на старом и новом DDE для запуска, приходится очень долго крутить стартером, при диагностике ошибок не выявлено, форсы в обратку не сливают, давление в рейле = установленному после 1,5 сек прокрутки стартером,для успокоения души проверял механическим манометром и форсой настроенной на 300 бар, ошибок по ДПКВ и ДПРВ нет,при проверке осцилоскопом на форсах при заводке нет сигнала, проводку проверил форсы на массу не звонятся.
P.S.иногда может завестись сразу, а в основном включение стартера 10-15 сек прокрутки выключение, и так пока не заведется, если заводится схватывает стразу,холодная -горячая значения не имеет.
mse50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 07:44   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mse50 Посмотреть сообщение
при проверке осцилоскопом на форсах при заводке нет сигнала
Знакомый диагност попадался на этом, он смотрел авто дрянным осцилографом, и не увидел импульсы, которые в отличии от обычных бензиновых двигателей весьма короткие. Причина была в забитых форсунках, прежде чем их выбросить, разобрали помыли, и клиент уехал счасливый, говорил что авто так хорошо никогда не ехало. Раскуроченый процессор(Delphi), мне привозили, требовали поменять транзисторы на форсунки. Оказалось все проще, забитые грязью форсунки.

Последний раз редактировалось Ironium; 02.12.2013 в 07:45..
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ironium за это сообщение:
mse50 (02.12.2013)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.