Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Сетки ваноса е70


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 23:15   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

На заведённой посмотри. Если валы "купаются" в масле, то скорее утечка давления. 2 ваноса даже на очень грязном моторе одновременно редко отказывают.
dov70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 00:49   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Carlink
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dov70 Посмотреть сообщение
На заведённой посмотри. Если валы "купаются" в масле, то скорее утечка давления. 2 ваноса даже на очень грязном моторе одновременно редко отказывают.
+1 :)
Carlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 22:29   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мирный
Авто: BMW
По умолчанию Вот они сеточки

[Только для зарегистрированных...] фото

Последний раз редактировалось kosmos; 16.12.2013 в 22:31..
kosmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 02:17   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для pafasniy
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Googl
Авто: STELS
По умолчанию

откуда ты их выкрутил
pafasniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 02:50   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Из головы
skart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 14:20   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Carlink
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Поэтому нужно сделать согласно [Только для зарегистрированных...]
Carlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 20:07   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: тазик
По умолчанию

Сегодня выкручивал сетки на клиентской машине. Были ошибки по ваносам. После чистки пропал грохот в передней части клапанной крышки. Перестали появляться ошибки.

Последний раз редактировалось xxxden; 30.01.2014 в 21:48..
xxxden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 15:08   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gro
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: car y61 07
По умолчанию

Перед заменой масла ДВС добавить 1-2литра керосина или солярки)
Дать поработать 10-15 минут на холостых! и заменить на новое)
обычно 2-3 раз хватает. даже после перегревов!!!
Gro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 15:29   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gro Посмотреть сообщение
Перед заменой масла ДВС добавить 1-2литра керосина или солярки)
Дать поработать 10-15 минут на холостых! и заменить на новое)
обычно 2-3 раз хватает. даже после перегревов!!!

А то что все масло никогда не сливается и остается с керосином, это нормально?
Лучьше масло раза три поменять в течении 8-10 тысяч
syget вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 15:39   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gro
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: car y61 07
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syget Посмотреть сообщение
А то что все масло никогда не сливается и остается с керосином, это нормально?
Лучьше масло раза три поменять в течении 8-10 тысяч
Даже саляра испарится при комнатной температуре!(вопрос времени) а про керосин я молчу)
Проверино много раз)
Gro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.