|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
![]()
Если по регламенту BMW, то необходимо чистка и замена всей масляной системы.
![]() Из практики, то сначала производят чистку промывочным маслом, потом заливают нейтральное масло с чистой каждый раз сеток Vanos, а потом заливают свое масло. Но я рекордную, перед заливкой промывочного масла, вскрыть поддон, почистить фильтр масляного насоса с насосом и проверить выработку распредвалов и колец Vanos, а потом все что выше. Это, конечно дороже, но тогда исключает кучу проблем из-за грязи в поддоне. P.S. При каждой замене масла необходимо менять фильтр. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|