Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Ремонт прошивка восстановление ICOM


Like Tree60Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2024, 00:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2022
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Bmw e34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Ну судя по не совпадению адресов бедов и перенесенных данных с прошивкой не все в порядке это и объясняет первое не удачное восстановление но будут и другие косяки в будующем .
Это не самое плохое что есть в логе а вот то что всего два абонента PCI гораздо хуже потому что без карты wifi их должно быть 3

Количество бедов нанд в логе не показатель что они есть в таком количестве и только если снять нанд и стереть можно увидеть реальное количество которое может быть меньше или вообще может не быть бедов. Это потому что китайцы льют прошивку слитую с другой флеши так скажем с призрачными бедами которые накладываются на существующие. Для идеальной прошивки нужно запаивать чистый нанд с минимальным количеством бедов особенно в начальных адресах а спарсион должен содержать только стартовую часть прошивки. При первом запуске включить востановление и тогда icom зальет в себя идеальную прошивку обходя беды
а с чем может быть это связанно что PCI 2, вроде все работает айком запускал через 2 пина 19-14 и бп, когда к тачке подключаю все напруги есть в норме
TumKos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2024, 01:00   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,022
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,461 раз(а) в 363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Один из абонентов не идентифицирован процем а причин может быть много
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2024, 22:23   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Gomel
Авто: BMW
По умолчанию

Ferrum добрый вечер,скажи что делать с моим айкомом?

Последний раз редактировалось Hamann; 03.04.2024 в 22:24..
Hamann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 11:08   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,022
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,461 раз(а) в 363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Прошивка судя по логу изгажена. Мега жива что хорошо. Обе флеши и еепром нужно снимать, спарсион стирать и заливать загрузчик, еепром заливать новый, нанд стирать и запаивать чистый убедившись на программаторе что он не сыпется на глазах. После установки флешей делать востановление. Если это даст результат то хорошо а если нет то искать причину и первым делом перекатать проц потому что такая картина в большинстве случаев указывает но отвал шаров под процем
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 11:21   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Gomel
Авто: BMW
По умолчанию

Ferrum: Ты сможешь мне это сделать и цена вопроса?

Последний раз редактировалось Hamann; 04.04.2024 в 12:43..
Hamann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2024, 23:18   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,022
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,461 раз(а) в 363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Все вопросы на авито там меня легко найти
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2024, 17:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2024
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

спасибо
Шаурмэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2024, 13:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,022
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,461 раз(а) в 363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Канал на телеге
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5316.jpg (6.5 Кб, 53 просмотров)
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ferrum за сообщение:
ASBua02 (23.11.2024), TumKos (25.04.2024)
Старый 24.05.2024, 17:15   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 211440
По умолчанию

Здравствуйте! Недавно попал мне в руки ICOM A2 (внешне) - неисправный, историю никто не знает, перестал читать и всё. Мигает system красным.
По сети работает, к машинам не подключается.
Разобрал, все чисто, ни горелого, ни паяного.
Залил на флэшку ICOM_Restore.bin, подержал кнопку, нажал 3 раза, замигали огонечки, дождался пока все красные станут зелеными, он сам перегрузился.
Зашел в веб-интерфейс, залил ICOM-BootImage-01-28-00c.bin и ICOM-ApplicationImage-01-44-00c.bin из ICOM-Image-03-15-04_unprotected.7z ([Только для зарегистрированных...] (ICOM_Restore - тоже отсюда)) И ВУАЛЯ!!
К машине подключился, но красный огонек так и мигает.

Куда копать, как отключить FAN TEST, какие тесты провести? Почему в веб написано A1 если внешне A2? Или это китайцы так сделали, типо корпус А2 а начинка А1? Есть еще A1 рабочий, но его трогать не хочется, в веб они идентичны, даже серийник, это нормально?

Логи: [Только для зарегистрированных...]
Скрины и фото прилагаю на яндекс-диске.

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось PavelZ; 24.05.2024 в 18:11..
PavelZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2024, 01:18   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,022
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,461 раз(а) в 363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Ошибку по FAN нужно сбросить подключив вентилятор c сигналом скорости. Тут есть фото точек куда подключать. Все китайские ICOM прошиты как А1 с одинаковым серийником 1120134 для отключения контроля вентилятора нужно прошить в А2 с другим серийником и это тоже я объяснял как делать.
Даже у оригиналов А1 и А2 платы одинаковые и отличаются только прошивкой

Последний раз редактировалось Ferrum; 25.05.2024 в 01:20..
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.