|
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2022
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Bmw e34
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Gomel
Авто: BMW
|
Ferrum добрый вечер,скажи что делать с моим айкомом?
Последний раз редактировалось Hamann; 03.04.2024 в 22:24.. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,022
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,461 раз(а) в 363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Прошивка судя по логу изгажена. Мега жива что хорошо. Обе флеши и еепром нужно снимать, спарсион стирать и заливать загрузчик, еепром заливать новый, нанд стирать и запаивать чистый убедившись на программаторе что он не сыпется на глазах. После установки флешей делать востановление. Если это даст результат то хорошо а если нет то искать причину и первым делом перекатать проц потому что такая картина в большинстве случаев указывает но отвал шаров под процем
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Gomel
Авто: BMW
|
Ferrum: Ты сможешь мне это сделать и цена вопроса?
Последний раз редактировалось Hamann; 04.04.2024 в 12:43.. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 211440
|
Здравствуйте! Недавно попал мне в руки ICOM A2 (внешне) - неисправный, историю никто не знает, перестал читать и всё. Мигает system красным.
По сети работает, к машинам не подключается. Разобрал, все чисто, ни горелого, ни паяного. Залил на флэшку ICOM_Restore.bin, подержал кнопку, нажал 3 раза, замигали огонечки, дождался пока все красные станут зелеными, он сам перегрузился. Зашел в веб-интерфейс, залил ICOM-BootImage-01-28-00c.bin и ICOM-ApplicationImage-01-44-00c.bin из ICOM-Image-03-15-04_unprotected.7z ( (ICOM_Restore - тоже отсюда)) И ВУАЛЯ!! К машине подключился, но красный огонек так и мигает. Куда копать, как отключить FAN TEST, какие тесты провести? Почему в веб написано A1 если внешне A2? Или это китайцы так сделали, типо корпус А2 а начинка А1? Есть еще A1 рабочий, но его трогать не хочется, в веб они идентичны, даже серийник, это нормально? Логи: Скрины и фото прилагаю на яндекс-диске. Последний раз редактировалось PavelZ; 24.05.2024 в 18:11.. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,022
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,461 раз(а) в 363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Ошибку по FAN нужно сбросить подключив вентилятор c сигналом скорости. Тут есть фото точек куда подключать. Все китайские ICOM прошиты как А1 с одинаковым серийником 1120134 для отключения контроля вентилятора нужно прошить в А2 с другим серийником и это тоже я объяснял как делать.
Даже у оригиналов А1 и А2 платы одинаковые и отличаются только прошивкой Последний раз редактировалось Ferrum; 25.05.2024 в 01:20.. |
|
|
|
![]() |
|
|