|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2023, 22:03 | #1241 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 351 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Бессмысленно развивать эту тему так как она не имеет не какого дельного значения.
В случае выхода из строя флеши не какая переливка не исправит поломку а запаивать чистые чтоб потом при заливке таким способом обнаружить что они не программируются не рационально. Если перед запайкой проверять флеши в программаторе то опять же смысл программирования по шине отпадает потому что можно и в прогере тут же запрограмировать перед запайкой. Причем нанд вообще не нужно программировать. Все делается гораздо проще программированием S29gl064 а потом востановлением прошивки получаем заливку нанд с количеством бедов равным физическому количеству в микросхеме, Потому я и написал что данный способ актуален только на линиях производства где прошивку заливают целиком а не программируют микросхемы перед запайкой То что она с оригинального не дает ей какой то ценности потому что слита с флеши в которой по логу вроде 12 бедов а прошивки в оригинале и любом клоне одинаково оригинальные. Китайских прошивок нет в природе Последний раз редактировалось Ferrum; 20.02.2023 в 22:08.. |
23.02.2023, 16:41 | #1242 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
|
Цитата:
|
|
25.02.2023, 00:29 | #1243 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 351 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Нужно проверять на заведомо рабочей программе, большенство версий с торентов в той или иной степени либо не рабочии либо не правильно устанавливаются.
Если ITOOLradar его видит а программа нет то это явный признак не правильной установки. Так же в радаре можно увидеть работает ли кан по индикации напряжения кл15 для машин с кан шиной |
25.02.2023, 18:15 | #1244 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
|
Цитата:
Последний раз редактировалось iarik; 25.02.2023 в 18:17.. |
|
26.02.2023, 02:19 | #1245 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 351 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Да в вашем ICOM старая прошивка но все равно ista его должна видеть с статусом firmware
|
07.03.2023, 20:07 | #1247 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РБ
|
Здравствуйте. Itool radar перестал видеть Icom next. Началось с того, что он перестал работать по wi-fi. По кабелю работал без проблем. Решил проверить настройки. Соединился по lan зашел через веб интерфейс 58000, проверил настройки. Вроде никаких настроек не изменял (если только что случайно нажал и не заметил) Вышел, перезагрузил icom и теперь itool radar его не видит. На icom, lan и system зеленые. Подскажите решение этой проблемы.
---------- Вопрос решился. Последний раз редактировалось somber; 07.03.2023 в 19:46.. |
14.03.2023, 15:16 | #1248 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 351 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Самое правильное решение это не чего не делать если не знаешь что делать
|
05.07.2023, 13:47 | #1250 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW 420
|
Подключаем BMW ICOM по LAN к компьютеру и подключаем к питанию.
Далее необходимо зайти в WEB интерфейс ICOM, для чего в браузере вводим IP адрес BMW ICOM Далее в новом окне вводим: Имя пользователя (User name): root Пароль (Password): NZY1150263 (буквы заглавные) Выбираем пункт Update Firmware После этого переходим на страницу обновления Firmware ICOM, где можем видеть информацию по текущей версии софта Firmware BMW ICOM. Производим выбор актуальной версии системного файла прошивки ICOM-BootImage-xx-xx-xx.bin, выбираем тип обновления SYSTEM и нажимаем Send the file В новом окне подтверждаем наши действия, после чего начнется прошивка BMW ICOM В момент прошивки светодиоды прибора будут гореть и моргать красным цветом. Очень важно во время прошивки прибора не отключать его от компьютера и питания. Процесс записи прошивки занимает порядка 1-2 минут. После завершения обновления системного файла необходимо выполнить программное обновление BMW ICOM, для чего выбираем Update Firmware Производим выбор актуальной версии программного файла прошивки ICOM-ApplicationImage-xx-xx-xx.bin, выбираем тип обновления APPLICATION и нажимаем Send the file В новом окне подтверждаем наши действия, после чего начнется прошивка программным файлом BMW ICOM Поле завершения обновления выбираем Reboot, в результате BMW ICOM перезагружается, светодиоды в приборе начинают гореть зеленым цветом и BMW ICOM готов к работе. Последний раз редактировалось Mensch; 05.07.2023 в 13:52.. |
Сказал Спасибо Mensch за это сообщение: | Den12(6 (06.07.2023) |
|
|