|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1011 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 991
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Подсказка про лог не значит что кто то будет разбирать логи.
В нем все очень прискорбно! Вы замучили его прошивками и последняя легла очень криво, но существует и неисправность либо ошибка производителя дающая сбой еще на начальной стадии загрузки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1013 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Страна
Авто: тама
|
![]()
Спустя сутки в сухом остатке. Прошил прибор через флешку, и накатил свежую версию. Wi-fi ожил. Проверил прибор в работе- всё ОК: репрог, диагностика все работает как и раньше.
Ps. Замучать прибор прошивками пришлось после того как он мне окирпичил два блока zfe - во время прошивки winkfp прервал процесс на середине ( хотя до того момента блоки zfe шились через winkfp на ура, я тогда грешил на обновление icom) Если кто подскажет как оживить zfe буду признателен , а то они уже пару лет лежат мертвым грузом на полке. Последний раз редактировалось Serge44k; 26.01.2020 в 13:57.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Serge44k за это сообщение: | barthox (23.12.2020) |
![]() |
#1014 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 991
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Переломы таблетками не лечат, ждите рецидив!
Патоген в ходе вашего лечения не полностью исчез из ICOM и в определённых условиях, вновь вызывает появление неисправности. Тута о таких устройствах как ZFE мало кто слыхал! Последний раз редактировалось Ferrum; 27.01.2020 в 20:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1015 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
![]()
Парни, подскажите, в Красноярске +1000 км есть мастера, кто сможет отремонтировать icom ime 4201201?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1017 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 991
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Тут опыт нужен а опыт дается только если много ремонта.
Даже если в Красноярске один мастер то это будет его первый опыт ремонта и занять он может много времени даже пока он поймет схему питания. А существуют такие ICOM в которых прежде чем ремонтировать нужно устранить ошибки. Например есть плата на которой около 20 ошибок и гореть она будет до тех пор пока эти ошибки не устраниш. Я знаю несколько таких производителей и определяю их по контрольным элементам установленым с ошибкой номинала например самая распространенная плата с кучей ошибок имеет R195 0kOm |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | kolobok (17.02.2020) |
![]() |
#1018 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бнв
|
![]()
эталонную плату можешь выложить с верными номиналами?
есть пара девайсов которые работают несколько лет, и есть плата которая давно используется в качестве донора ![]() ![]() отработала с неделю когда-то и нагнулась во время прошивки какого-то блока, фото выложу, тоже А2 кстати корпус был, предполагаю там косяков навалом. Последний раз редактировалось kolobok; 17.02.2020 в 18:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1019 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 991
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Эталоном я использовал оригинал.
Есть 4 платы которые я знаю и на них разные ошибки, от грубейших до мало значительных влияющих только на работу во время диагностики. Например оперативная память должна получать питание 2.55в в оригинале и по даташиту максимум 2.7в а на многих напряжение 2.9-3.1 потому память быстро сгорает. На шине данных должна стоять подтяжка сборками по 5.6к а китайцы ставят то что есть в наличии 3.3к 4.7к 2.2к. Все ошибки я знаю на память потому что каждый резистор был найден в процессе поиска причины поломки или плохой работы. Например для поиска всех косяков новой модели NEXT у меня ушло больше месяца и конечно я не выложу все что знаю. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | kolobok (18.02.2020) |
![]() |
#1020 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Auris D4D
|
![]()
Счастье закончилось, так и не начавшись)) Китайский А2 долго мучился с картой WIFI наконец запустил, пропаяв разъем для этой карты, загрузил свежую прошивку, настроил WIFI, приехала БМВ на ремонт, радостный подключаю диагностику, а там болт, пишет "Не удалось успешно идентифицировать транспортное средство..." ICOM в списке видит. Откатываю назад, на старую прошивку и по проводу, ругнувшись на firmware с пинка прочитал и сделал машину. Может секрет какой есть, или прошивка для ICOM A2?, или прибор слишком китайский ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|