|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Тут опыт нужен а опыт дается только если много ремонта.
Даже если в Красноярске один мастер то это будет его первый опыт ремонта и занять он может много времени даже пока он поймет схему питания. А существуют такие ICOM в которых прежде чем ремонтировать нужно устранить ошибки. Например есть плата на которой около 20 ошибок и гореть она будет до тех пор пока эти ошибки не устраниш. Я знаю несколько таких производителей и определяю их по контрольным элементам установленым с ошибкой номинала например самая распространенная плата с кучей ошибок имеет R195 0kOm |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | kolobok (17.02.2020) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бнв
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось kolobok; 04.09.2021 в 02:53.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|