|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1451 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
ICOM самый "ОШИБОЧНЫЙ"
Этот ICOM самый лучший из всех вариантов NEXT с али продает CARSTAR Tool Store 1 корпус боковины наилучшего качества а боковые панели из нержавейки 2 качество самой платы и пайка наилучшее а это самое ценное 3 классическая схема оригинала А1 А2 без изменений схемы питания Я покупаю только такие ICOM но есть минус Исправление самое сложное, нужно не только менять сопротивления но и флеш а это не просто и есть нюансы. Идеально установить флеш с 1-2 беда но такие флеши нужно отбирать из десятков. После замены флеш нужно восстанавливать прошивку а значит кнопку обязательно нужно подключать. Мне приносили много раз в ремонт после попытки исправить самостоятельно и это конечно тихий ужас, Получается что улучшайзенг по не знанию и отсутствию навыков приводит к еще большим проблемам Последний раз редактировалось Ferrum; 12.07.2025 в 21:32.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | DANILmas (14.07.2025) |
![]() |
#1452 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.01.2022
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: BMW e87/Peugeot308/PathfinderR51
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1453 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Не бывает не каких вариантов китайской или нанайской прошивки, есть только оригинальные файлы которые они и дали. Светодиоды будут загораться пока не подключите кнопку. На контакте /////6 куда подключается кнопка должна быть подтяжка на 3.2в а так как ее нет то происходит самопроизвольная активация входа в режим восстановления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1454 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Буммер
|
![]()
Ferrum привет! подскажи пожалуйста как точно проверить исправность кан трансивера VP234 ?
PS китайский ICOM соединяю по бенчу используя линии стандартного CAN H+L (рядом есть линия PT-CAN, эффект тот же) с блоком управления DME MSD80 , но никакую инфу в блоке Инпа не может прочитать , от идентификации до AIF. В тоже время WinKFP в Диагностике видит всю инфу блока по обоим канам. Тут же вместо этого китайского ICOM заменяю на шнурок K+DCAN (который поддерживает все D-CAN,PT-CAN,K-CAN имея на борту TJA1050 High speed CAN transceiver) он видит всю инфу по обоим канам. Вставляю в эту схему кузовной блок чтобы соединиться по линии K-Line c ICOM (заводская схема) , который в свою очередь соединяется с MSD80 по PT-CAN, китайский ICOM начинает все видеть в Инпе! Что-то у меня подозрение на кан трансивер VP234, ведь все равно по стандартной линии CAN (D-CAN) он в бенче должен видеть AIF. Есть идеи и опыт ? Последний раз редактировалось ASukrnet; 27.08.2025 в 09:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1455 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
VP234 может плохо работать
Быстро проверить можно замерив сопротивление на входе трансивера 6 и 7 нога или между контактами 6 и 14 кабеля обд, должно быть не меньше 60ком у хорошего трансивера 74ком а у плохих 34-46ком. Бывает такое что icom читает машину по кан но не передергивает зажигание и это плохой трансивер |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | ASukrnet (30.08.2025) |
![]() |
#1456 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Буммер
|
![]()
тут вся соль что в бенче через WinKFP этот ICOM видит всю инфу о ДМЕ , а в Инпе ничего не видит . Читал на драйве от Мр.Перфект пояснения, что ICOM не умеет правильно работать по линии PT-CAN, только через кузовной блок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1457 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Буммер
|
![]()
замер сопротивления между CAN-H и CAN-L
ICOM выкл 73,9 кОм (OBD разъем , красный щуп на CAN-H , черный на CAN-L) 74,0 кОм (OBD разъем , красный щуп на CAN-L , черный на CAN-H) ICOM вкл , ITool Radar режим FREE 65,8 кОм (OBD разъем , красный щуп на CAN-H , черный на CAN-L) 84,8 кОм (OBD разъем , красный щуп на CAN-L , черный на CAN-H) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1458 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Этот замер для быстрого определения качества трансивера и у некоторых китайцев даже новых 34ком. Такой трансивер может не читать машины с BDC или не включать зажигание. Определение "не умеет" не совсем корректно он предназначен для соединений с кузовной шиной а не с любой в названии которой CAN.
Последний раз редактировалось Ferrum; 31.08.2025 в 05:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1459 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Буммер
|
![]()
у меня уже второй раз сработала ошибка по вентилятору, исправил ее подпайкой по науке Феррума в этой ветке , за что огромный респект, но напрашивается здравая мысль "поставить его туда на постоянно прямо над процом и пусть маслает когда надо"! схема подпайки позволяет встроить 5В вентилятор током 0,03-0,2А на постоянной основе ? высота вентилятора в 6 мм скоплектуется над процессором ? или лучше поставить сбоку наддув ? есть ли опыт ?
Последний раз редактировалось ASukrnet; 31.08.2025 в 11:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1460 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Вентилятор не нужен и тем более вешать его на 5в нельзя. Вентилятор должен включаться от температуры или нагрузки на проц но не работать постоянно. Включать его должен транзистор которого в большенстве ICOM нет. Вместо вентилятора можно поставить генератор эмитирующий работу вентилятора. Но все эти улучшайзенги полный колхоз и гораздо проще перешить в А2. У А2 нет контроля работы вентилятора. Проц охолождать и тем более вентилятором нет не какого смысла он не требует охолождения и даже без отвода тепла резиной будет работать нормально. 5в на плате очень слабые по току и вентилятор может сжечь этот каскад.
Последний раз редактировалось Ferrum; 31.08.2025 в 23:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|