Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2025, 08:39   #1454 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Буммер
По умолчанию

Ferrum привет! подскажи пожалуйста как точно проверить исправность кан трансивера VP234 ?

PS китайский ICOM соединяю по бенчу используя линии стандартного CAN H+L (рядом есть линия PT-CAN, эффект тот же) с блоком управления DME MSD80 , но никакую инфу в блоке Инпа не может прочитать , от идентификации до AIF. В тоже время WinKFP в Диагностике видит всю инфу блока по обоим канам. Тут же вместо этого китайского ICOM заменяю на шнурок K+DCAN (который поддерживает все D-CAN,PT-CAN,K-CAN имея на борту TJA1050 High speed CAN transceiver) он видит всю инфу по обоим канам.
Вставляю в эту схему кузовной блок чтобы соединиться по линии K-Line c ICOM (заводская схема) , который в свою очередь соединяется с MSD80 по PT-CAN, китайский ICOM начинает все видеть в Инпе! Что-то у меня подозрение на кан трансивер VP234, ведь все равно по стандартной линии CAN (D-CAN) он в бенче должен видеть AIF. Есть идеи и опыт ?

Последний раз редактировалось ASukrnet; 27.08.2025 в 09:01..
ASukrnet вне форума   Ответить с цитированием