|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 994
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,450 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Среди учеников всегда есть лентяи которым даже индивидуальные разъяснения не помогают. Написано мной так много что найти не составит труда, но чукчи лучше напишут сто писят трактатов на тему взаимоотношений учителя и учеников. Я не учу не кого а просто облегчаю поиск неисправностей на который сам потратил много времени. Первоисточник в ремонте ICOM всегда первый я а все остальные просто репостеры. Даже если взять самый наверно первый обнаруженный косяк не работающего клине то нашел его я а после того как дал фото на зарубежном форуме то у решения этой ошибки появилось много авторов. Ну и как Леонардо я сейчас шифрую в своих катранах некоторые вещи которые не доступны для средних умов. Если у вас есть паяльник то это не значит что по картинке можно исправит все самому
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | danis11 (15.10.2021) |
|
|