|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.09.2017, 07:44 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW E38 (1997, M62B35, 5HP24)
|
Помогите с расшифровкой ошибок :(
Всем привет. Исходные данные - BMW E38, M62B35, 5HP24. Появилось подёргивание на холостых. На ходу видимых ухудшений нет. И вырос расход литра на 2-3. Залезли диагностикой - а там вот такая петрушка. Подскажите, пожалуйста, куда лезть.
//лямбды, со слов предыщего владельца - отключены. Есть БМВ сканер 1.4.0., друго сканера нет. Если нужны еще какие-то окна диагностики - скажите, я сделаю Последний раз редактировалось Izengard1989; 27.09.2017 в 07:45.. |
27.09.2017, 08:10 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Ну как минимум проверка давления топлива и замена свечей.
Если замена свечей ничего не даст, то возможно катушки. BST RGS |
08.10.2017, 07:51 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW E38 (1997, M62B35, 5HP24)
|
Выкрутил свечи - в левой голове (по ходу движения) все свечи чёрные. На эти же цилиндры и диагностика ругается, мол, пропуски зажигания. Я так понимаю, проблема может крыться в лямбда-зонде? Что посоветуете?
|
08.10.2017, 10:22 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
[QUOTE=Izengard1989;631470]Всем привет. Исходные данные - BMW E38, M62B35, 5HP24. Появилось подёргивание на холостых. На ходу видимых ухудшений нет. И вырос расход литра на 2-3. Залезли диагностикой - а там вот такая петрушка. Подскажите, пожалуйста, куда лезть.
//лямбды, со слов предыщего владельца - отключены. Есть БМВ сканер 1.4.0., друго сканера нет. Если нужны еще какие-то окна диагностики - скажите, я сделаю[/QUOTпропуски на левой ГБЦ - 1. Ищи подсос воздуха на ней, переставь всеци с катушками на правую ГБЦ. Смотришь что будет, если нет изменений, меняешь местами лямбды левую и правую. |
08.10.2017, 12:02 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW E38 (1997, M62B35, 5HP24)
|
С этим разберусь завтра, попробую поменять.
А подскажите пожалуйста, что значит lambda regulator adaptation mupliplicative ? |
08.10.2017, 12:36 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
АДАПТАЦИЯ СМЕСИ
Особенности/примечания: Чрезмерное отклонение смеси для банка 1or банк 2 зарегистрирован самодиагностикой, если мультипликативный или совокупный компонент адаптации смеси достигает богатой или скудной остановки (верхний или более низкий предел). В то же самое время, контроль за Лямбдой выведен из строя, и неисправность сохранена. АДАПТАЦИЯ СМЕСИ Функция адаптации смеси разработана, чтобы гарантировать постоянную адаптацию окна Lambda, чтобы позволить контролю за Лямбдой работать вокруг среднего положения. Адаптация смеси медленно исправляет время инъекции, чтобы избежать главных отклонений смеси (от Лямбды = 1). В этой манере компенсация может быть обеспечена до некоторой степени для источников ошибки в подготовке к смеси. Различие сделано между мультипликативной и совокупной адаптацией смеси. |
08.10.2017, 13:38 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW E38 (1997, M62B35, 5HP24)
|
Цитата:
|
|
08.10.2017, 14:10 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW E38 (1997, M62B35, 5HP24)
|
Спасибо за проявленное терпение, дружище. Ох, где же искать-то этот подсос...Ладно, впуск у меня еще снятый (сегодня на работе в смену)..Завтра приступлю к сборке - буду очень внимателен, чтобы нигде не допустить никаких подсосов. Кстати, вот пара фоток :)
|
11.10.2017, 07:55 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW E38 (1997, M62B35, 5HP24)
|
Вообщем, всё собрал, вроде поровнее работает, тряски на холостых нет, но расход большой всё равно остался. Может, как-нибудь отключить лямбды вообще? чипом каким-нибудь*
|
|
|