|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
![]()
Добрый день.
Подскажите, кто знает, по каким текущим параметрам при диагностике авто с помощью ICOM и ISTA, можно определить состояние АКПП и Раздатки BMW, определить ее фактический ресурс, износ основных узлов и т.д. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
![]()
Приветствую ВАС!
Думаю, что по физическим параметрам диагностики (углы, давления, скорости) которые можно увидеть или адаптировать с помощью ICOM & ISTA можно с определенной долей уверенности сказать, что АКПП достаточно "ушатана" или наоборот в порядке, еще походит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]()
Вы не поняли, допустим она "толкается", сбросили адаптации (или перепрограммировали)и уже не "толкается", но на время, через некоторое время всё возвращается на круги своя. По адаптам сложно выявить конкретную проблемму, только разбирать(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Импортный
|
![]()
Да это понятно.
Но мне говорят, что человек при покупке авто зашел в определенные значения и определил общее состояние коробаса. Я при этом не присутствовал. Вот и пытаюсь для себя узнать момент истины. ---------- Да и еще хотел добавить, коробка при этом не пиналась, вела себя нормально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]()
В полне вероятно, что перед диагностикой сбросили адапты.
Вот в мерсе можно точно сказать (7G) по адаптам жопа ей или нет) |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо otpetiy за это сообщение: | BACHA (30.09.2016) |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Бегемот
|
![]()
Раздатку можно отключением разьема проверить. Скинул фишку и пошел круги наворачивать. В сравнении поймете ушатана раздатка или нет.У нас раздатку механическим способом в основном проверяют. По АКПП много ньюансов. У нас редко по электронике вопросы по АКПП. Наши калектрики делают только то что ИСТА написала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербуг
Авто: range rover vogue
|
![]()
по значениям адаптации можно проверить состояние акпп, а пенки это надо менять соленойды ,сепараторную пластину и поршенёчки в гидроблоке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
По диагностике никак и не верь никому.100% только разбор!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|