|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
![]()
Полностью согласен, но у нас нет авторизованного центра БМВ, соответственно, диагноста найти с дилерским сканом ....
Вот и пришлось людям подключать Ланч Ошибки он выдал без проблем, но вот как разобраться в том, какой из датчиков удара сработал и записалась ошибка столкновения? Вся суть в том, что эту Бэху заявили в суд. на возмещение ущерба в ДТП. Всё вроде бы сходится, удар был сзади, никто не отрицает, но на дисплее MMI ошибки по фронтальным подушкам водилы и пассажира, и отсутствует запись о сработке пиропатрона клеммы АКБ (Ланч выдал ошибки подголовников - высокое сопротивление и запись о столкновении, чего MMI не показывает). Стали разбираться и "уткнулись" в ошибку по столкновению. В других "немцах" даже ланч прописывает какие зафиксированы удары:передние, боковые, а в Бэхе просто столкновение и все. Вопрос решается в суде, платить этому водиле или нет. Я вижу, что водила "разводит" всех, но объективно ничего сказать не могу по ошибке столкновения. |
![]() |
![]() |
|
|