|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
![]()
Но есть отметки о высоком сопротивлении в цепи активных подголовников, а на дисплее MMI показаны записи о неисправностях передних подушек (водителя и пассажира) а также ремней (с ограничителями натяжения),
Хотя по утверждению водителя - удар был сзади и якобы сработали подголовники. В салоне - все ремни исправны, ничего не заблокировано, все подушки (визуально) на месте, "не вытащены". Вот и думаю, а куда же пришелся удар?? НЕТ ошибки аварийного откл. клеммы "+" АКБ, и визуально - чистота, порядок. Последний раз редактировалось bakinos; 14.11.2017 в 16:21.. |
![]() |
![]() |
|
|