Сегодня снял мотор привода вала, подключил к аккуму-мотор крутится. Надо-ли его менять? Вал не подклинивает, крутится от руки, если не считать усилие пружин. Может-ли выйти из строя блок управления вальватроником и как его проверить? Спасибо.
---------- Сопротивление обмотки мотора 0.5 Ом, так и должно быть? Просто стоит вопрос, заказывать мотор, или нет. Подскажите знающие люди! |
Мотор живой, ищи питание на мотор.
|
А не подскажете, где на этой машине стоит блок управления вальвотроником?
Серия 1 Е81, модель 118i мотор N64N, кузов 3-х дверный, 2008 г.в. |
Да без проблем, мотором Valvetronic управляет блок управления двигателем. Для подсказки, на правом крыле клемма питания, на ней 2 провода, толстый идёт на стартер а тот что по меньше и есть питание Valvetronic и идёт он из багажника от Акума.
|
Тогда вопрос: при включенном зажигании на нем должен быть постоянный плюс? К мотору подходят два провода- красный и коричневый. Оба уходят в белую коробку на правой стойке. И где-бы схему посмотреть?
Спасибо. |
Нет там плюса на моторе, сам подумай если он в обе стороны крутится. Схемы ищи в WDS там все подробно.
|
И еще, если там постоянное питание, то мотор крутит только в одну сторону, значит вал сам возвращается?:shock:
---------- Упс, опоздал с вопросом. ---------- Цитата:
|
А WDS онлайн чем плох ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо всем кто откликнулся, дело оказалось в датчике положения вала. Поменял датчик и все заработало.
Пы.Сы. А с WDS так и не понял как работает :shock:, правда не долго разбирался. Ввожу в поиск слово, например предохранитель, жму поиск и ничего не происходит. Дерева нет, просит плагин. Для Мозилы какой нужен? |
Нужна Java для работы, и все.
|
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot