|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.08.2018, 09:47 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Ошибка по ДПКВ Е70 3,0d 2007
Всем форумчанам доброго здравия! Есть Е70 3,0d 2007г, дв. М57 АКПП, L046944. Постоянно появляется ошибка 003Е91 DDE: датчик коленчатого вала, сигнал. Трижды менялся ДПКВ -родной>новый(в другом сервисе> рабочий БУ(у меня). Со слов клиента на родном датчике двигатель останавливался и запускался после 7-10 минут стоянки. После замены на новый ДПКВ выключения двигателя исчезли, но появилась другая проблема: в районе 2000 - 2500 появилось дергание и появлялась таже ошибка по ДПКВ с уточнением к ошибке - превышение оборотов более 6000 - смотрел Рейнгольдом. Проверил проводку от разъема ДПКВ до блока, сам разъем -все ОК! Снял осциллки ДПКВ и р/вала и при тщательном просмотре заметил резкие изменения в показании ДПКВ - датчик выдавал обороты 6000 +/- 100, при отсутствии резких изменений в осциллке датчика р/вала. Тут стало понятным возникновение ошибки и причина дергания - по сигналу ДПКВ срабатывала защита от превышения оборотов. Вопрос к ВАМ, уважаемые ГУРУ, если кто сталкивался с таким дефектом, где может располагаться дефект :
1. маховик с инкрементным колесом, с которого считывает сигнал ДПКВ - я склоняюсь к этому; 2. ЕСМ двигателя - по моему разумению мало вероятно. Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся. P.S. Вроде подробно изложил проблему, если будут ко мне вопросы, постараюсь ответить, дополнить информацию. Последний раз редактировалось RVD; 02.08.2018 в 10:00.. |
02.08.2018, 12:44 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
02.08.2018, 12:55 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Нет, насколько я помню.. Там вместо зубов, на задающем диске стоят магниты. Спросить клиента, может туда монтером кто лазил)?
|
02.08.2018, 12:58 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
А лучше самому эндоскопом глянуть
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
02.08.2018, 17:27 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: Range Rover Velar
|
Пару раз привозили таких машин с областей (после замены ДВС,с установкой не известно где)
Замена маховика спасало ситуацию Датчики на серии М - долго ходят(редко их когда меняли),а вот что связано с механикой постоянно |
02.08.2018, 22:57 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Мыслите правильно, молодцы! В понедельник будем снимать АКПП. После того как открыл новую тему я пытал с пристрастием и "паяльником" хозяина авто и сделал заключение о повреждении магнитов реперного диска, хозяин авто сказал, что тот автослесарь, который менял ДПКВ первый раз, вычищал отверстие, куда вставляется датчик. Чем он вычищал...???? х.з., наверное не пальцем, палец туда не влезет.
После разборки отпишусь, может и фото выложу. Эндоскопом можно и не увидеть поврежденное место на диске, на ХХ работает красиво. Дело в том, что конструктивно маховик на этой машине хилый. Разговаривал с владельцем свалки, маховики эти не задерживаются, уходят как горячие пирожки. А вот функции адаптации датчика к маховику нет! Спасибо ВАМ, уважаемые коллеги. Последний раз редактировалось RVD; 02.08.2018 в 23:05.. |
03.08.2018, 10:02 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: Range Rover Velar
|
так хозяин таких авто и 30% не знают истории своих авто))))
Да и доблестных ремонтников хватает |
07.08.2018, 22:15 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Всем привет! Отчитываюсь о результате: заменили инкрементный диск, проблема ушла. На родном видимых повреждений обнаружить не удалось. Главное - результат достигнут. Всем спасибо за обсуждение моей темы.
С уважением, Виктор. |
07.08.2018, 22:31 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
...А осциллочки бы до и после не помешали...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.08.2018 в 22:32.. |
|
|