02.08.2018, 12:44
|
#3 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Сообщение от RVD
Всем форумчанам доброго здравия! Есть Е70 3,0d 2007г, дв. М57 АКПП, L046944. Постоянно появляется ошибка 003Е91 DDE: датчик коленчатого вала, сигнал. Трижды менялся ДПКВ -родной>новый(в другом сервисе> рабочий БУ(у меня). Со слов клиента на родном датчике двигатель останавливался и запускался после 7-10 минут стоянки. После замены на новый ДПКВ выключения двигателя исчезли, но появилась другая проблема: в районе 2000 - 2500 появилось дергание и появлялась таже ошибка по ДПКВ с уточнением к ошибке - превышение оборотов более 6000 - смотрел Рейнгольдом. Проверил проводку от разъема ДПКВ до блока, сам разъем -все ОК! Снял осциллки ДПКВ и р/вала и при тщательном просмотре заметил резкие изменения в показании ДПКВ - датчик выдавал обороты 6000 +/- 100, при отсутствии резких изменений в осциллке датчика р/вала. Тут стало понятным возникновение ошибки и причина дергания - по сигналу ДПКВ срабатывала защита от превышения оборотов. Вопрос к ВАМ, уважаемые ГУРУ, если кто сталкивался с таким дефектом, где может располагаться дефект :
1. маховик с инкрементным колесом, с которого считывает сигнал ДПКВ - я склоняюсь к этому;
2. ЕСМ двигателя - по моему разумению мало вероятно. Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся.
P.S. Вроде подробно изложил проблему, если будут ко мне вопросы, постараюсь ответить, дополнить информацию.
|
Адаптации ДПКВ к маховику там нет случаем?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
|
|
|