Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Ошибка по ДПКВ Е70 3,0d 2007


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2018, 09:47   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию Ошибка по ДПКВ Е70 3,0d 2007

Всем форумчанам доброго здравия! Есть Е70 3,0d 2007г, дв. М57 АКПП, L046944. Постоянно появляется ошибка 003Е91 DDE: датчик коленчатого вала, сигнал. Трижды менялся ДПКВ -родной>новый(в другом сервисе> рабочий БУ(у меня). Со слов клиента на родном датчике двигатель останавливался и запускался после 7-10 минут стоянки. После замены на новый ДПКВ выключения двигателя исчезли, но появилась другая проблема: в районе 2000 - 2500 появилось дергание и появлялась таже ошибка по ДПКВ с уточнением к ошибке - превышение оборотов более 6000 - смотрел Рейнгольдом. Проверил проводку от разъема ДПКВ до блока, сам разъем -все ОК! Снял осциллки ДПКВ и р/вала и при тщательном просмотре заметил резкие изменения в показании ДПКВ - датчик выдавал обороты 6000 +/- 100, при отсутствии резких изменений в осциллке датчика р/вала. Тут стало понятным возникновение ошибки и причина дергания - по сигналу ДПКВ срабатывала защита от превышения оборотов. Вопрос к ВАМ, уважаемые ГУРУ, если кто сталкивался с таким дефектом, где может располагаться дефект :
1. маховик с инкрементным колесом, с которого считывает сигнал ДПКВ - я склоняюсь к этому;
2. ЕСМ двигателя - по моему разумению мало вероятно. Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся.
P.S. Вроде подробно изложил проблему, если будут ко мне вопросы, постараюсь ответить, дополнить информацию.

Последний раз редактировалось RVD; 02.08.2018 в 10:00..
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 12:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Что с питанием на датчике?

----------

Сигналы в студию.
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 12:44   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
Всем форумчанам доброго здравия! Есть Е70 3,0d 2007г, дв. М57 АКПП, L046944. Постоянно появляется ошибка 003Е91 DDE: датчик коленчатого вала, сигнал. Трижды менялся ДПКВ -родной>новый(в другом сервисе> рабочий БУ(у меня). Со слов клиента на родном датчике двигатель останавливался и запускался после 7-10 минут стоянки. После замены на новый ДПКВ выключения двигателя исчезли, но появилась другая проблема: в районе 2000 - 2500 появилось дергание и появлялась таже ошибка по ДПКВ с уточнением к ошибке - превышение оборотов более 6000 - смотрел Рейнгольдом. Проверил проводку от разъема ДПКВ до блока, сам разъем -все ОК! Снял осциллки ДПКВ и р/вала и при тщательном просмотре заметил резкие изменения в показании ДПКВ - датчик выдавал обороты 6000 +/- 100, при отсутствии резких изменений в осциллке датчика р/вала. Тут стало понятным возникновение ошибки и причина дергания - по сигналу ДПКВ срабатывала защита от превышения оборотов. Вопрос к ВАМ, уважаемые ГУРУ, если кто сталкивался с таким дефектом, где может располагаться дефект :
1. маховик с инкрементным колесом, с которого считывает сигнал ДПКВ - я склоняюсь к этому;
2. ЕСМ двигателя - по моему разумению мало вероятно. Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся.
P.S. Вроде подробно изложил проблему, если будут ко мне вопросы, постараюсь ответить, дополнить информацию.
Адаптации ДПКВ к маховику там нет случаем?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 12:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Нет, насколько я помню.. Там вместо зубов, на задающем диске стоят магниты. Спросить клиента, может туда монтером кто лазил)?
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 12:58   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vava1172 Посмотреть сообщение
Нет, насколько я помню.. Там вместо зубов, на задающем диске стоят магниты. Спросить клиента, может туда монтером кто лазил)?
А лучше самому эндоскопом глянуть
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 17:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: Range Rover Velar
По умолчанию

Пару раз привозили таких машин с областей (после замены ДВС,с установкой не известно где)
Замена маховика спасало ситуацию
Датчики на серии М - долго ходят(редко их когда меняли),а вот что связано с механикой постоянно
vitalikmad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 22:57   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Мыслите правильно, молодцы! В понедельник будем снимать АКПП. После того как открыл новую тему я пытал с пристрастием и "паяльником" хозяина авто и сделал заключение о повреждении магнитов реперного диска, хозяин авто сказал, что тот автослесарь, который менял ДПКВ первый раз, вычищал отверстие, куда вставляется датчик. Чем он вычищал...???? х.з., наверное не пальцем, палец туда не влезет.
После разборки отпишусь, может и фото выложу. Эндоскопом можно и не увидеть поврежденное место на диске, на ХХ работает красиво. Дело в том, что конструктивно маховик на этой машине хилый. Разговаривал с владельцем свалки, маховики эти не задерживаются, уходят как горячие пирожки.
А вот функции адаптации датчика к маховику нет!
Спасибо ВАМ, уважаемые коллеги.
Igorkz likes this.

Последний раз редактировалось RVD; 02.08.2018 в 23:05..
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2018, 10:02   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: Range Rover Velar
По умолчанию

так хозяин таких авто и 30% не знают истории своих авто))))
Да и доблестных ремонтников хватает
vitalikmad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 22:15   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Всем привет! Отчитываюсь о результате: заменили инкрементный диск, проблема ушла. На родном видимых повреждений обнаружить не удалось. Главное - результат достигнут. Всем спасибо за обсуждение моей темы.
С уважением, Виктор.
Igorkz likes this.
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 22:31   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,635 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

...А осциллочки бы до и после не помешали...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.08.2018 в 22:32..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.