|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.07.2019, 10:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Осцилограммы вторичек катушек M62B35TU
Сегодня добрались ручонки до китайского осциллографа. Давно хотел продиагностировать высоковольтную часть своей машинки, так как свечи с покупки не менял (на вид они гуд) и просто так менять их не охота (очень не дешево) — решил пойти интересным путём. Снял осциллограммы четырех цилиндров 5-6-7-8. Всё практически идентично, только вот смущает провал после пробоя зазора. Кто может подсказать, с чем это связано? Время накопления везде 3мс, напряжение пробоя порядка 9кВ, время горения 2мс. Как бы всё красиво…
Снимал на ХХ, движок прогрет. |
25.07.2019, 01:01 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Ну так за счет индуктивности. Все крутые изменения идут с колебаниями.
|
|
|