Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Осцилограммы вторичек катушек M62B35TU


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2019, 10:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию Осцилограммы вторичек катушек M62B35TU

Сегодня добрались ручонки до китайского осциллографа. Давно хотел продиагностировать высоковольтную часть своей машинки, так как свечи с покупки не менял (на вид они гуд) и просто так менять их не охота (очень не дешево) — решил пойти интересным путём. Снял осциллограммы четырех цилиндров 5-6-7-8. Всё практически идентично, только вот смущает провал после пробоя зазора. Кто может подсказать, с чем это связано? Время накопления везде 3мс, напряжение пробоя порядка 9кВ, время горения 2мс. Как бы всё красиво…
Снимал на ХХ, движок прогрет.
Изображения
Тип файла: jpg 5.JPG (142.4 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 6.JPG (142.4 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 8.JPG (140.2 Кб, 16 просмотров)
Romanuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2019, 01:01   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Ну так за счет индуктивности. Все крутые изменения идут с колебаниями.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 09:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

А как вы снимали осциллограммы с ВВ части?
Alekcandr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.