Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Осцилограмма катушки двигателя n62 необъяснимо..


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 21:24   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
По умолчанию

День добрый ,привожу цитату из BMW TIS
M54 / M56 / N40 / N42 / N45 / N46 / N62 / N73:
Для двигателей с многоискровым зажиганием производства с апреля 2001

В зависимости от температуры двигателя (20ААи частоты вращения коленвала (< 2000 об/мин.), перед обычным напряжением зажигания подается несколько импульсов напряжения (1-5 импульсов).
s-prokh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 21:28   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
По умолчанию

Когда первый раз столкнулся с подобными осцилками ,сам был в недоумении,
инфа помогает во многих вопросах по bmw BMW TIS [Только для зарегистрированных...]
s-prokh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 21:32   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
При чем тут частота дискретизации только не ясно, каким боком она вообще тут? На осциллограмме аналоговый сингнал
Вы понимаете о чем говорите?
Сигнал то аналоговый, а осциллограф цифровой однако.
Остаётся только улыбнуться в ответ на ваши познания в цифровой технике и цифровых осциллографах в частности. Если частота дискретизации будет низкой, то можно не увидеть характерные переходные процессы в конце горения искры например. А это очень важно.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 21:53   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: perm
Авто: e39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s-prokh Посмотреть сообщение
Когда первый раз столкнулся с подобными осцилками ,сам был в недоумении,
инфа помогает во многих вопросах по bmw BMW TIS [Только для зарегистрированных...]
ой как я любню-недолюблю этот тис
сколько читаю всегда чтото новое для этих динозавров нахожу, сколько же еще предстоит узнать :)
очень много раз видел такое на осцилографе и никогда не понимал чтоже такое
ганхед всегда рекомендовал изучить как регистрируются пропуски зажигания через zsr но я бы скаазл что либо я на самом деле тупой либо дело в чем то еще...

вот толкьо знаете что
я могу не одну осцилограму привести с м54 где двигатель уже прогрет, но осцилограма все еще примерно такая же

и еще подается 5 импульсов, а если всплесков на осцилограмме столько же будет как кол-во цилиндров
5-8 тогда как быть ?

Последний раз редактировалось falcon; 23.01.2015 в 21:55..
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 10:57   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Спасибо ребят, все включились - нашли время, каждый сказал то с чем пересекался при ремонте.
Ну и напоследок : как могли баварские инженеры на Х6 установить ЭБУ движки между асфальтом и, почти, картером?! Клиент помыл мотор - и вот стоит уже автомобиль как 3 недели. ЭБУ когда вскрыли - вылилось грамм 150 воды вместе с пару тройкой радиодеталей... Большим плюсом на рядной шестерке, данной модели, является отверстия в свечных колодцах для слива воды на свечи -)... Ты направляя струю каршера где то внутри себя надеешься на рациональное исполнение уплотнительной резинки катушки зажигания - а баварские инженеры, немного ниже, продумали отверстие для подачи воды на свечи зажигания, в случае тотальной мойки двигателя.
labounch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.