|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2015, 21:24 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
|
День добрый ,привожу цитату из BMW TIS
M54 / M56 / N40 / N42 / N45 / N46 / N62 / N73: Для двигателей с многоискровым зажиганием производства с апреля 2001 В зависимости от температуры двигателя (20ААи частоты вращения коленвала (< 2000 об/мин.), перед обычным напряжением зажигания подается несколько импульсов напряжения (1-5 импульсов). |
23.01.2015, 21:32 | #13 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Цитата:
Остаётся только улыбнуться в ответ на ваши познания в цифровой технике и цифровых осциллографах в частности. Если частота дискретизации будет низкой, то можно не увидеть характерные переходные процессы в конце горения искры например. А это очень важно. |
|
23.01.2015, 21:53 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: perm
Авто: e39
|
Цитата:
сколько читаю всегда чтото новое для этих динозавров нахожу, сколько же еще предстоит узнать :) очень много раз видел такое на осцилографе и никогда не понимал чтоже такое ганхед всегда рекомендовал изучить как регистрируются пропуски зажигания через zsr но я бы скаазл что либо я на самом деле тупой либо дело в чем то еще... вот толкьо знаете что я могу не одну осцилограму привести с м54 где двигатель уже прогрет, но осцилограма все еще примерно такая же и еще подается 5 импульсов, а если всплесков на осцилограмме столько же будет как кол-во цилиндров 5-8 тогда как быть ? Последний раз редактировалось falcon; 23.01.2015 в 21:55.. |
|
26.01.2015, 10:57 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Спасибо ребят, все включились - нашли время, каждый сказал то с чем пересекался при ремонте.
Ну и напоследок : как могли баварские инженеры на Х6 установить ЭБУ движки между асфальтом и, почти, картером?! Клиент помыл мотор - и вот стоит уже автомобиль как 3 недели. ЭБУ когда вскрыли - вылилось грамм 150 воды вместе с пару тройкой радиодеталей... Большим плюсом на рядной шестерке, данной модели, является отверстия в свечных колодцах для слива воды на свечи -)... Ты направляя струю каршера где то внутри себя надеешься на рациональное исполнение уплотнительной резинки катушки зажигания - а баварские инженеры, немного ниже, продумали отверстие для подачи воды на свечи зажигания, в случае тотальной мойки двигателя. |
|
|