Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Осцилограмма катушки двигателя n62 необъяснимо..


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 11:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Осцилограмма катушки двигателя n62 необъяснимо..

Недавно довелось диагностировать ДВС n62 по наличию проблемных катушек (их там 8) на каждой вышло по 4-6 разрядов за один пробой осцилограмму прикрепляю. Вижу такое впервые. Может кто даст разъяснение этому факту.
Изображения
Тип файла: jpg м6.jpg (12.1 Кб, 64 просмотров)
labounch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 12:38   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Rus+
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GEO/BLR
По умолчанию

электричество до конца не изучено
а вообще в диагностике прекрасно видны пропуски по каждому цилиндру, зачем осцилл???

Последний раз редактировалось Rus+; 23.01.2015 в 12:38..
Rus+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 13:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Да в том то и дело, что диагностика пропусков не фиксирует, а мотор перетраивает постоянно, обороты плавают до прогрева, я не специализируюсь только на электронике БМВ, вон к примеру Рено Меган 2 - были мертвые 2 катушки зажигания и 2 полуживые - никаких пропусков ЭБУ не зафиксировал, да странно, но факт, французы по своим стандартам всегда машины собирали....

Однажды на Х5 2002 года не соединили массу на ряд катушек (2 ряда по 4 цил на каждом) было так же - по 3-4 искровых разряда за раз.

Поэтому на автомате решил проверить катушки, а тут вот.
labounch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 14:28   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оса
Авто: форд фокус2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от labounch Посмотреть сообщение
Недавно довелось диагностировать ДВС n62 по наличию проблемных катушек (их там 8) на каждой вышло по 4-6 разрядов за один пробой осцилограмму прикрепляю. Вижу такое впервые. Может кто даст разъяснение этому факту.
Такая же картинка получается на двигателях с дребезжащими контактами в трамблере.
На графиках отсутствует полка горения искры. Искра где-то в другом месте (в катушке, проводах, плате ЭБУ)
Mensh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 15:36   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от labounch Посмотреть сообщение
Недавно довелось диагностировать ДВС n62 по наличию проблемных катушек (их там 8) на каждой вышло по 4-6 разрядов за один пробой осцилограмму прикрепляю. Вижу такое впервые. Может кто даст разъяснение этому факту.
Если проверял при прокрутке, то так и должно быть, это называется многоискровой режим при пуске. А по поводу качества осциллограммы, то рассмотреть детально не представляется возможным, т.к. во первых размер картинки очень маленький, а во вторых при какой частоте дискретизации это всё снималось не известно. Делай хорошую картинку или кидай исходник, чтоб можно было детально рассмотреть.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 15:39   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mensh Посмотреть сообщение
Такая же картинка получается на двигателях с дребезжащими контактами в трамблере.
На графиках отсутствует полка горения искры. Искра где-то в другом месте (в катушке, проводах, плате ЭБУ)
Не путай "божий дар с яичницей", не вводи в заблуждение народ со своим трамблёром.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 17:24   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Вот именно не вводи нас- всякие катушки датчики и т.д мерить осцилой надо не на троящем двигле- а типо стенда слепить - чо там можно намерить, когда все кашляет и чихает? Время не трать и у других не забирай
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 17:25   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Съем был на холостом ходу, при подъеме оборотов картина та же, форум режет изображение кидаю ссылку на качественный скрин [Только для зарегистрированных...] исходник достать не смогу. Режим съема +25кВ, размер увеличенный (иначе непонятно)
labounch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 18:46   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Все правильно, нет горения искры.
Только такого не было, что-бы BMW пропуски не фиксировала.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 20:37   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hauz Посмотреть сообщение
Если проверял при прокрутке, то так и должно быть, это называется многоискровой режим при пуске. А по поводу качества осциллограммы, то рассмотреть детально не представляется возможным, т.к. во первых размер картинки очень маленький, а во вторых при какой частоте дискретизации это всё снималось не известно. Делай хорошую картинку или кидай исходник, чтоб можно было детально рассмотреть.
При чем тут частота дискретизации только не ясно, каким боком она вообще тут? На осциллограмме аналоговый сингнал
Вы понимаете о чем говорите?
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.