![]() |
Низкое давление в рейле БМВ М57
Добрый вечер! БМВ двигатель М57 при нажатии газа в пол выскакивает ошибка "низкое давление в рейле" и машина уходит в аварийный режим. По инпе давление больше 1000Бар не поднимается, а должно как я понимаю 1400, давление подкачки меньше 3,5 бар не падает. Форсунки на холостых в обратку не льют, коррекция всех форсунок меньше 1. Куда копать, как проверить?
|
Как вариант проверить клапан на тнвд-может в обратку травить.
|
Клапан инпой, дисом как-то можно проверить? На холостых давление в рейле от 327 до 348 . Сегодня попробовал с датчика давления в рейле снять разъем, закончилось печально, теперь газ в пол и она глохнет:shock:
|
По ошибке прогони тест блок и посмотри что предложит сделать. Ну еще можно посмотреть падает ли давление подкачки при тапке в пол ))) Если падает с 3,5 до 2 то клапан снимай и смотри может даже стружка быть-но это самое худшее. Клапан на ТНВД а не на рампе.
|
Давление не падает, минимум 3,5 , а так где-то 3,8 . А датчик я отключал, думал мало ли врет... Печалька не приходит одна, сегодня сдох еще и комп:smile:
|
Чини комп и прогоняй тест блок по ошибке-там много чего предлагать будет, а так попробуй датчик на фильтре сдернуть-из практики начинает ехать машина.
|
Тест как понимаю в дисе!? С топливного уже пробовал :)
|
В ДИСе Рейне без разницы, для старых машин ДИС получше.
|
Спасибо! Надеюсь оживлю и комп и машину :)
|
Удачи. Если что в личку пиши, тут щас редко.:wave:
|
Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot