![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вообщем поменял третью форсунку, лила в обратку при большом давленииу, на холостых особо не отличалась. Счастье длилось пару минут. Ошибка не выскакивала. Потом старая песня- ошибка стала попозже выскакивать и перестала глохнуть.
|
Цитата:
|
проверяй все форсы на сденде .
если давление есть до тнвд то смотри форсы . на рабочем там порядка 3-4 должно быть . |
Меняйте или тнвд или ищите замену клапана на тнвд!как вариант подкинуть клапан стоящий на рейле
|
Причин по сути немного,давление фактическое в рейле резко отличается от нужного для мозгов и солярка уходит в обратку.причины две клапан аварийного сброса или датчик на рейле или же форсы.А еще для подстраховки поменяйте фильтра и загляните в бак
|
Цитата:
|
Наконец-то победа :-) Для начала были заменены обратные клапана (на одном был вынос и всего скорее падение давления), а заодно и плунжера, родные были с синевой. Давление стало подниматься до 1200 бар, но все таки с маленьким запозданием и редкими провалами ошибка успевала вылетать. Замена регулятора давления особых результатов не дала, только на совсем холодную ошибка не вылетала. (Может и на родном так было, не пробовал). Проверив слив в обратку в очередной раз, увидел, что начала лить четвертая. Перебрав ее наконец-то машина поехала:thumbup:
|
Именно для этого и добавляют двухтактное масло в солярку. Да слив в о братку проще было сразу на всех проверять.
|
масло в дизель !? Дурь полная!
следите за водичкой, и не ставьте дублёвые топливные фильтра!!! И будет ВАМ счастье!!! |
| Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.