Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Низкое давление в рейле БМВ М57 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16226)

megabyteauto 05.05.2016 22:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DTM-4uk (Сообщение 456917)
Давление не падает, минимум 3,5 , а так где-то 3,8 . А датчик я отключал, думал мало ли врет... Печалька не приходит одна, сегодня сдох еще и комп:smile:

У меня по параметрам от4.5 ...по опыту минимум 4.2

DTM-4uk 16.05.2016 22:43

Вообщем поменял третью форсунку, лила в обратку при большом давленииу, на холостых особо не отличалась. Счастье длилось пару минут. Ошибка не выскакивала. Потом старая песня- ошибка стала попозже выскакивать и перестала глохнуть.

megavolt78 23.05.2016 20:30

Цитата:

Сообщение от DTM-4uk (Сообщение 460314)
Вообщем поменял третью форсунку, лила в обратку при большом давленииу, на холостых особо не отличалась. Счастье длилось пару минут. Ошибка не выскакивала. Потом старая песня- ошибка стала попозже выскакивать и перестала глохнуть.

Стружку то посмотрел на датчике и в рампе? А то счастье так и не придет.

соболь 24.05.2016 23:09

проверяй все форсы на сденде .
если давление есть до тнвд то смотри форсы .
на рабочем там порядка 3-4 должно быть .

вася диагност 25.05.2016 00:42

Меняйте или тнвд или ищите замену клапана на тнвд!как вариант подкинуть клапан стоящий на рейле

вася диагност 25.05.2016 09:52

Причин по сути немного,давление фактическое в рейле резко отличается от нужного для мозгов и солярка уходит в обратку.причины две клапан аварийного сброса или датчик на рейле или же форсы.А еще для подстраховки поменяйте фильтра и загляните в бак

DTM-4uk 02.06.2016 15:54

Цитата:

Сообщение от megavolt78 (Сообщение 462721)
Стружку то посмотрел на датчике и в рампе? А то счастье так и не придет.

Стружки нет ни на датчике в рейле, ни в тнвд. Вскрыл тнвд , плунжера в удовлетворительном состоянии, задиров и выноса нет :smile:

DTM-4uk 12.06.2016 22:32

Наконец-то победа :-) Для начала были заменены обратные клапана (на одном был вынос и всего скорее падение давления), а заодно и плунжера, родные были с синевой. Давление стало подниматься до 1200 бар, но все таки с маленьким запозданием и редкими провалами ошибка успевала вылетать. Замена регулятора давления особых результатов не дала, только на совсем холодную ошибка не вылетала. (Может и на родном так было, не пробовал). Проверив слив в обратку в очередной раз, увидел, что начала лить четвертая. Перебрав ее наконец-то машина поехала:thumbup:

veb150 13.06.2016 18:25

Именно для этого и добавляют двухтактное масло в солярку. Да слив в о братку проще было сразу на всех проверять.

петро25 13.06.2016 18:58

масло в дизель !? Дурь полная!
следите за водичкой, и не ставьте дублёвые топливные фильтра!!! И будет ВАМ счастье!!!


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.