![]() |
Низкое давление в рейле БМВ М57
Добрый вечер! БМВ двигатель М57 при нажатии газа в пол выскакивает ошибка "низкое давление в рейле" и машина уходит в аварийный режим. По инпе давление больше 1000Бар не поднимается, а должно как я понимаю 1400, давление подкачки меньше 3,5 бар не падает. Форсунки на холостых в обратку не льют, коррекция всех форсунок меньше 1. Куда копать, как проверить?
|
Как вариант проверить клапан на тнвд-может в обратку травить.
|
Клапан инпой, дисом как-то можно проверить? На холостых давление в рейле от 327 до 348 . Сегодня попробовал с датчика давления в рейле снять разъем, закончилось печально, теперь газ в пол и она глохнет:shock:
|
По ошибке прогони тест блок и посмотри что предложит сделать. Ну еще можно посмотреть падает ли давление подкачки при тапке в пол ))) Если падает с 3,5 до 2 то клапан снимай и смотри может даже стружка быть-но это самое худшее. Клапан на ТНВД а не на рампе.
|
Давление не падает, минимум 3,5 , а так где-то 3,8 . А датчик я отключал, думал мало ли врет... Печалька не приходит одна, сегодня сдох еще и комп:smile:
|
Чини комп и прогоняй тест блок по ошибке-там много чего предлагать будет, а так попробуй датчик на фильтре сдернуть-из практики начинает ехать машина.
|
Тест как понимаю в дисе!? С топливного уже пробовал :)
|
В ДИСе Рейне без разницы, для старых машин ДИС получше.
|
Спасибо! Надеюсь оживлю и комп и машину :)
|
Удачи. Если что в личку пиши, тут щас редко.:wave:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вообщем поменял третью форсунку, лила в обратку при большом давленииу, на холостых особо не отличалась. Счастье длилось пару минут. Ошибка не выскакивала. Потом старая песня- ошибка стала попозже выскакивать и перестала глохнуть.
|
Цитата:
|
проверяй все форсы на сденде .
если давление есть до тнвд то смотри форсы . на рабочем там порядка 3-4 должно быть . |
Меняйте или тнвд или ищите замену клапана на тнвд!как вариант подкинуть клапан стоящий на рейле
|
Причин по сути немного,давление фактическое в рейле резко отличается от нужного для мозгов и солярка уходит в обратку.причины две клапан аварийного сброса или датчик на рейле или же форсы.А еще для подстраховки поменяйте фильтра и загляните в бак
|
Цитата:
|
Наконец-то победа :-) Для начала были заменены обратные клапана (на одном был вынос и всего скорее падение давления), а заодно и плунжера, родные были с синевой. Давление стало подниматься до 1200 бар, но все таки с маленьким запозданием и редкими провалами ошибка успевала вылетать. Замена регулятора давления особых результатов не дала, только на совсем холодную ошибка не вылетала. (Может и на родном так было, не пробовал). Проверив слив в обратку в очередной раз, увидел, что начала лить четвертая. Перебрав ее наконец-то машина поехала:thumbup:
|
Именно для этого и добавляют двухтактное масло в солярку. Да слив в о братку проще было сразу на всех проверять.
|
масло в дизель !? Дурь полная!
следите за водичкой, и не ставьте дублёвые топливные фильтра!!! И будет ВАМ счастье!!! |
Мне помогло. Выровнялось давление. Конкретно оно нужно для ТНВД, особенно если поршни зависли.
|
О дааа!!! Влияние лунного света на рост телеграфного столба!
Вы однако на чистейшем керосине ездили! Парафина в дизеле не было!? Я же писал ЗА ВОДИЧКОЙ следите, и масло не понадобится! |
Цитата:
|
Не знаю как у вас, а у нас солярка. довольно сухая, особенно зимой и в межсезонье. А масло влияет и очень хорошо, достаточно подключить диагностику и все сразу видно.
|
Масло и на компрессию в цилиндрах хорошо влияет, достаточно подключить компрессометр !!!:biggrin:
|
Ну так лить же с умом надо. Кстати масло для двухтактных двигателей и предназначено для сгорания в камере.
|
Четыре года, а может и пять машина ездила с добавлением присадки кастрол и на лукойловской солярке, в конце осени кастрол стало не найти, закончился выпуск, пришлось перейти на ликви моли, может дело в ней, а может в пробеге под пол ляма наверно :smile: А Форсунки после замены третей проверялись на слив все и неоднократно, все лили одинаково мало и на холостых и на оборотах.
|
Если пробег около 500, то ничего нет удивительного. У меня то же тысяч через сто лягут форсы. Пока нет ни желания ни возможности туда лезть. Но морально я готов.
|
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot