Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Низкое давление в рейле БМВ М57 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16226)

DTM-4uk 05.05.2016 18:18

Низкое давление в рейле БМВ М57
 
Добрый вечер! БМВ двигатель М57 при нажатии газа в пол выскакивает ошибка "низкое давление в рейле" и машина уходит в аварийный режим. По инпе давление больше 1000Бар не поднимается, а должно как я понимаю 1400, давление подкачки меньше 3,5 бар не падает. Форсунки на холостых в обратку не льют, коррекция всех форсунок меньше 1. Куда копать, как проверить?

Baikerr36 05.05.2016 21:00

Как вариант проверить клапан на тнвд-может в обратку травить.

DTM-4uk 05.05.2016 21:36

Клапан инпой, дисом как-то можно проверить? На холостых давление в рейле от 327 до 348 . Сегодня попробовал с датчика давления в рейле снять разъем, закончилось печально, теперь газ в пол и она глохнет:shock:

Baikerr36 05.05.2016 21:40

По ошибке прогони тест блок и посмотри что предложит сделать. Ну еще можно посмотреть падает ли давление подкачки при тапке в пол ))) Если падает с 3,5 до 2 то клапан снимай и смотри может даже стружка быть-но это самое худшее. Клапан на ТНВД а не на рампе.

DTM-4uk 05.05.2016 21:49

Давление не падает, минимум 3,5 , а так где-то 3,8 . А датчик я отключал, думал мало ли врет... Печалька не приходит одна, сегодня сдох еще и комп:smile:

Baikerr36 05.05.2016 21:51

Чини комп и прогоняй тест блок по ошибке-там много чего предлагать будет, а так попробуй датчик на фильтре сдернуть-из практики начинает ехать машина.

DTM-4uk 05.05.2016 21:56

Тест как понимаю в дисе!? С топливного уже пробовал :)

Baikerr36 05.05.2016 21:57

В ДИСе Рейне без разницы, для старых машин ДИС получше.

DTM-4uk 05.05.2016 21:59

Спасибо! Надеюсь оживлю и комп и машину :)

Baikerr36 05.05.2016 22:00

Удачи. Если что в личку пиши, тут щас редко.:wave:

megabyteauto 05.05.2016 22:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DTM-4uk (Сообщение 456917)
Давление не падает, минимум 3,5 , а так где-то 3,8 . А датчик я отключал, думал мало ли врет... Печалька не приходит одна, сегодня сдох еще и комп:smile:

У меня по параметрам от4.5 ...по опыту минимум 4.2

DTM-4uk 16.05.2016 22:43

Вообщем поменял третью форсунку, лила в обратку при большом давленииу, на холостых особо не отличалась. Счастье длилось пару минут. Ошибка не выскакивала. Потом старая песня- ошибка стала попозже выскакивать и перестала глохнуть.

megavolt78 23.05.2016 20:30

Цитата:

Сообщение от DTM-4uk (Сообщение 460314)
Вообщем поменял третью форсунку, лила в обратку при большом давленииу, на холостых особо не отличалась. Счастье длилось пару минут. Ошибка не выскакивала. Потом старая песня- ошибка стала попозже выскакивать и перестала глохнуть.

Стружку то посмотрел на датчике и в рампе? А то счастье так и не придет.

соболь 24.05.2016 23:09

проверяй все форсы на сденде .
если давление есть до тнвд то смотри форсы .
на рабочем там порядка 3-4 должно быть .

вася диагност 25.05.2016 00:42

Меняйте или тнвд или ищите замену клапана на тнвд!как вариант подкинуть клапан стоящий на рейле

вася диагност 25.05.2016 09:52

Причин по сути немного,давление фактическое в рейле резко отличается от нужного для мозгов и солярка уходит в обратку.причины две клапан аварийного сброса или датчик на рейле или же форсы.А еще для подстраховки поменяйте фильтра и загляните в бак

DTM-4uk 02.06.2016 15:54

Цитата:

Сообщение от megavolt78 (Сообщение 462721)
Стружку то посмотрел на датчике и в рампе? А то счастье так и не придет.

Стружки нет ни на датчике в рейле, ни в тнвд. Вскрыл тнвд , плунжера в удовлетворительном состоянии, задиров и выноса нет :smile:

DTM-4uk 12.06.2016 22:32

Наконец-то победа :-) Для начала были заменены обратные клапана (на одном был вынос и всего скорее падение давления), а заодно и плунжера, родные были с синевой. Давление стало подниматься до 1200 бар, но все таки с маленьким запозданием и редкими провалами ошибка успевала вылетать. Замена регулятора давления особых результатов не дала, только на совсем холодную ошибка не вылетала. (Может и на родном так было, не пробовал). Проверив слив в обратку в очередной раз, увидел, что начала лить четвертая. Перебрав ее наконец-то машина поехала:thumbup:

veb150 13.06.2016 18:25

Именно для этого и добавляют двухтактное масло в солярку. Да слив в о братку проще было сразу на всех проверять.

петро25 13.06.2016 18:58

масло в дизель !? Дурь полная!
следите за водичкой, и не ставьте дублёвые топливные фильтра!!! И будет ВАМ счастье!!!

veb150 13.06.2016 19:01

Мне помогло. Выровнялось давление. Конкретно оно нужно для ТНВД, особенно если поршни зависли.

петро25 13.06.2016 19:29

О дааа!!! Влияние лунного света на рост телеграфного столба!
Вы однако на чистейшем керосине ездили! Парафина в дизеле не было!?
Я же писал ЗА ВОДИЧКОЙ следите, и масло не понадобится!

юрий66 13.06.2016 19:32

Цитата:

Сообщение от петро25 (Сообщение 468989)
масло в дизель !? Дурь полная!

еще один "топливщик" похоже.:biggrin:

veb150 13.06.2016 19:52

Не знаю как у вас, а у нас солярка. довольно сухая, особенно зимой и в межсезонье. А масло влияет и очень хорошо, достаточно подключить диагностику и все сразу видно.

петро25 13.06.2016 20:35

Масло и на компрессию в цилиндрах хорошо влияет, достаточно подключить компрессометр !!!:biggrin:

veb150 13.06.2016 20:41

Ну так лить же с умом надо. Кстати масло для двухтактных двигателей и предназначено для сгорания в камере.

DTM-4uk 13.06.2016 22:42

Четыре года, а может и пять машина ездила с добавлением присадки кастрол и на лукойловской солярке, в конце осени кастрол стало не найти, закончился выпуск, пришлось перейти на ликви моли, может дело в ней, а может в пробеге под пол ляма наверно :smile: А Форсунки после замены третей проверялись на слив все и неоднократно, все лили одинаково мало и на холостых и на оборотах.

veb150 13.06.2016 23:03

Если пробег около 500, то ничего нет удивительного. У меня то же тысяч через сто лягут форсы. Пока нет ни желания ни возможности туда лезть. Но морально я готов.


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.